О клиенте
Организация занимается производством товаров для йоги и оптово-розничными продажами выпускаемой продукции. Компания имеет собственную школу, организует семинары, тренинги, проводит обучающие онлайн и офлайн курсы по использованию производимых товаров.
Задачи
Основной задачей внедрения стоял переход из большого количества разрозненных эксель таблиц. Также важной задачей была работа компании с единой клиентской базы в одном месте, удобное отслеживание заказов и обращений клиентов в разные отделы. Смежным отделам приходилось часто взаимодействовать с одной и той же клиентской базой, таблицы в каждом отделе велись свои, возникали сложности с обработкой клиентской базы и заказов в разных отделах. Клиенты обращались за повторными покупками, которые было проблематично найти в большом количестве эксель таблиц.
Еще одним важным пунктом было перенести имеющиеся данные из разрозненных excel таблиц, при этом объединив клиентскую базу и сохранив всю информацию.
Компания проводит обучение в школе и организует большое число мероприятий. Интеграция обращений и заявок с сайта также была важной задачей, для сокращения рутинной и ручной работы.
Еще одной из важных задач стояла автоматизация работы в CRM с клиентом для дальнейшей работы в смежных отделах.
Выполненные работы
Внедрение было направлено в основном на единую клиентскую базу, которая велась последовательно в разных отделах организации. Произведен импорт большого количества разрозненных эксель таблиц, создана единая клиентская база компании.
Настроены разные отделы организации и специфики работы по воронкам. Автоматический обмен клиентами между отделами после выполненных работ в предыдущем отделе.
Произведена интеграция с сайтом, заявки с сайта автоматически попадают в Битрикс, больше их не нужно переносить ручным способом.
Активнее всего менеджеры работают с разделом CRM, ведут сделки, клиентскую базу. Сотрудники планируют дальнейшие шаги по сделкам, работая с разделом задач.
Обучение коллектива проходило в удаленном формате, посредством создания базы знаний, формированием методического пособия и записью видео-инструкций с тестовыми заданиями.
Результат
Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. По итогам внедрения Битрикс24 клиентская база стала удобно храниться и обрабатываться, менеджеры получили возможность быстрого поиска предыдущих заказов и работ с клиентами из других отделов. Благодаря созданию единой клиентской базы, клиенты перестали теряться и стали оперативно обрабатываться при переходе между отделами и другими направлениями работ. Предыдущие покупки клиентов стали легко и быстро отслеживаться, увеличился уровень клиентского сервиса и время обработки обращений. Всё это в совокупности дало положительный результат и удобную единую среду для работы организации в целом.
Адрес г. Пермь, Екатерининская 105
Телефон +7 (912) 98 17 800
По Битрикс24 звоните: +79129817800
E-mail: info@zenova.pro