Акура-С – компания из Екатеринбурга, занимающаяся продажей, проектированием и монтажом детских и спортивных площадок. За плечами компании более 5 лет успешной работы, более 50 завершённых проектов и более 15 застройщиков среди клиентов. В компании более 20 сотрудников.
Компания обратилась в IPG по рекомендации коллег. У них уже был Битрикс24, но им необходимо было настроить его под потребности организации.
После первой встречи взаимно было принято решение, начать сотрудничество с проведения аудита, в рамках которого было выявлено, что организации необходимо наладить работу отдела продаж, фиксировать взаимодействие с клиентами, в частности фиксировать звонки и переписку, сохранять в сделках технические задания и проектные решения, для быстрого их поиска, сегментировать клиентскую базу. Также, важно было организовать взаимодействие отдела продаж с дизайнерами, снабженцами и проектировщиками.
По результату аудита руководству компании Акура-С были представлены ментальные карты в которых была отражена предлагаемая логика работы, переложенная на инструментарий Битрикс24.
После проведения аудита, мы приступили к внедрению.
В первую очередь была произведена базовая настройка CRM, настроены воронки лидов и сделок, созданы пользовательские поля.
После выполнения базовых настроек, нами была настроена структура компании.
Перенесли базу контрагентов из amoCRM в которой компания работала ранее.
Выполнили интеграцию телефонии от «Мегафон» с Битрикс24, что позволило фиксировать все звонки, для незнакомых системе номеров автоматически создавать лиды, направлять входящие звонки клиентов сразу на ответственных менеджеров отдела продаж. В карточках контактов звонки доступны для прослушивания.
После выполнения интеграций мы приступили к настройке роботов и бизнес процессов.
При переходе на каждую стадию сделки менеджерам приходят уведомления, о действиях, которые им необходимо выполнить. Это помогло не только быстро адаптироваться существующим сотрудникам в новой CRM системе, но и быстро адаптировать новых сотрудников, не знакомых с логикой работы в CRM системе в принципе, а также исключить влияние человеческого фактора. При переходах на стадии подготовок и согласований коммерческих предложений и договоров, на менеджера, ведущего сделку, ставятся соответствующие задачи с регламентированными крайними сроки, что позволило сократить время на подготовку и согласование документов, так как эти работы менеджерами не откладываются и выполняются своевременно.
В завершении внедрения нами был написан уникальный регламент по работе в CRM наибольшим образом, подходящий для компании и проведён очный мастер-класс по работе с корпоративным порталов, в рамках которого в том числе было рассказано о инструментах, позволяющих наладить взаимодействие между подразделениями, сам мастер-класс был записан на видео, которое было передано заказчику.
По результатам внедрения было налажено взаимодействие между подразделениями, работа отдела продаж стала проста, ясна и прозрачна, как для руководства, так и для самих менеджеров. Сотрудники быстро включились в работу в новой системе и отметили удобство выполненных настроек.
В компании активно пользуются функционалом живой ленты, чатов, CRM, задач и проектов.
Адрес ул. Московская, 195, оф.1205
Телефон (343) 310-20-00
По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00
E-mail: b24@ipgpromo.ru