Партнеры
Соль
StoreData. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

StoreData. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

StoreData. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
Всегда приятно поработать с коллегами на одной волне. Компания Netrack это дата-центр, сервисная компания. Ранее клиент работал на платформе ведения проектов Мегаплан. Функционал до определенного времени устраивал, работа с задачами велась продуктивно, но заказчику требовалась полноценная CRM, автоматизации и было решено переехать на Битрикс24.

Клиентом движет желание изучать систему самостоятельно, а не получить готовый продукт от интегратора. Нашей задачей было, объяснить, как это работает и дать жизнеспособные сценарии. Которые послужили бы основой для своих собственных разработок и настроек. Отметим очень осознанный подход клиента, разобравшись в продукте, он чётко осознавал трудозатраты на реализацию, и принимал решение, что будет воплощать своими силами, а что отдаст нам как разработчикам.  

Поскольку клиент уже был знаком с подобного рода системами и отличие заключалось буквально в самом интерфейсе, некоторые блоки обучения получалось проходить быстрее, например, раздел задач. Тем самым оставалось время на более подробное изучение CRM.
С CRM и бизнес-процессами обстояло посложнее: новые сущности, понимание как это должно быть устроено, заняло основную часть времени ознакомления с системой.

Совместно прошлись по цепочке развития продажи услуги: как она продается, кто клиенты, какие отделы вовлечены в работу с клиентом, составили воронки продаж по сделкам. Работа с клиентом от момента «входа» как он проявил интерес, до момента как получены все закрывающие документы, проводится в рамках CRM системы. 

 Получилась основная воронка «Продажи», через неё проходят как продажи новым клиентам, так и продажи дополнительных услуг. Дополнительная воронка «Подключение клиента» - для организации подключения услуг клиенту. Воронка «Договоры» - всё, что касается выписывания счетов, подписания и получения оригиналов документов. И «Закрывающие документы» - воронка «висит» пока не получены закрывающие документы по клиенту. Из воронки «Продажи» сразу после согласования условий появляется две сделки: одна в «подключение клиента», а другая в воронке «Договор». 

Такая структура создана, потому что иногда до согласования деталей, менеджеры принимают решение работать с клиентом и дают команду на подготовку сервера. А уже после выставляется счёт, готовится и согласуется договор. 

В начале работы по сделке «Подключение клиента» идёт проработка управленческих задач, занесение в базу контактных данных, организационная работа. Потом выполняются вопросы технического плана, и после проведения этих работ сделка направления подключения завершается. При условии завершении двух сделок (в подключении и документах), основная сделка тоже закрывается с успешным статусом. В этот момент сделка копируется в направление «Получение документов». 

Раньше, в Мегаплане, по каждому типу действий были шаблонные задачи, с объемным списком пунктов, на технический и коммерческие отделы. Задания выдавались не порционно, а «валом». Не устраивало отсутствие вариативности в настройках условий. Независимо от того, что указано в сделке, для задач прописывался стандартный чек-лист действий. 

В Битрикс24 на всём пути работы с клиентом, расставляются соответствующие задачи, в зависимости от этапа, параметров сделки и ролей участников. Уже в рамках сопровождения портала были разработаны дополнительные бизнес-процессы в живой ленте, они идут в дополнении к процессам CRM и отображают определённый момент взаимодействия, например: 

  • бизнес-процесс на расторжении договора,

  • бизнес-процесс по уменьшению количества услуг,

  • бизнес-процесс согласования оплаты поставщику,

  • бизнес-процесс «Кроссировка» – отдельная технологическая процедура по связке между собой разных дата-центров. 

Особенностью проведенного запуска CRM была его дистанционность. Уроки в формате вебинаров принесли ни чуть ни худший результат, чем привычные встречи в офлайне. Мы легко подстроились под рабочий график заказчика, записали видео всей программы, которое дает возможность вернуться и переслушать информацию, если что-то забыл. 

Внедрение прошло достаточно просто, но очень эффективно. За 3 месяца мы вышли на результат. Клиент получил адаптированную, удобную и понятную систему. Сделаем скидку на грамотность заказчика, из-за технической специфики бизнеса, коллеги все свои рабочие процессы подробно описывали - это послужило фундаментом для построения процессов в Битрикс24. 





StoreData. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14322334
    [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
    [URL] => lsdoor.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексеев Антон
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей.
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей»
Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза.

Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика.

Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее:
— Онлайн-офис;
— Задачи и проекты;
— CRM-система, лиды и воронки продаж;
— Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов;
— Прием оплаты в сделке и в чатах;
— Сквозная аналитика.

«Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение