Все мы знаем, что CRM не заменит нам живого менеджера, не создаст самостоятельно встречи с клиентом, не покажет верные отчеты, если мы не позаботимся о внесении данных. Одним словом, не превратит плохого работника в хорошего. Но! В эру технического прогресса, если правильно пользоваться инструментом CRM, можно рассчитывать на рост прибыли. Есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться?
Вторым моментом было то, что у нашего заказчика много регулярных клиентов, но нет выработанных скриптов получения от них информации. Аналитика данных по отгрузкам в основном происходила по усмотрению ответственного. Есть время – проверяем. Не забыли - отгружаем. Вспомнили про клиента - позвонили. Никакой системности.
Получились две воронки продаж: «привлечение клиентов» и «регулярные продажи». Воронка «Привлечение клиентов» - фактически удобный инструмент, чтобы не потерять входящий интерес и довести его до сделки «Подписание договора». Все предварительные этапы работы с клиентом перенесены в портал: фиксация поступившего обращения, выявление целевой или нецелевой покупатель обратился, отправка коммерческого предложения и т. д.. Когда договор с клиентом заключен, контрагент вручную заносится менеджером в 1С. Все заказы, счета создаются там же.
Воронка «Регулярные продажи» нужна только для того, чтобы заказы автоматически из 1С выгружались в портал. Позволяет следить за регулярностью продаж по конкретному клиенту. Типовыми средствами настроена односторонняя интеграция. Заказы в режиме реального времени выгружаются в Битрикс24 из 1С. Менеджер создает заказ в 1С, статусы заказов изменяются в 1С, в портал попадает конечная информация о заказе, его составе и статусах. А с портала менеджер уже прекрасно может проконтролировать всю историю взаимодействий с клиентом и как обстоят дела с заказом.• ведение клиента до договора в портале централизованно, понятно и просто. Ничего не теряем и не забываем,
• отчетность регулярных сделок стало легче анализировать,
• единое пространство для работы с задачами сотрудников,
• целесообразный почтовый сценарий: клиентам с известным email-адресом, письма фиксируются в историю контакта, а неизвестные адреса никак не обрабатываются CRM.
Мы ясно понимаем, что наш заказчик не будет пользоваться функционалом живой ленты, сложными бизнес-процессами, созданием групп для коллективной работы. Однако, коллеги неплохо влились в использование мобильного приложения, интегрировали свои календари, стали централизованно ставить задачами с чек-листами, пока этого вполне достаточно.
Сейчас уже можно сказать, что главная наша задача выполнена! CRM внедрена, ею пользуются ежедневно. Мы не усложнили работу организации, мы её упорядочили и структурировали. Помогли выбрать актуальный для целей компании функционал и грамотно его настроили.
Array ( [ID] => 14322334 [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24 [URL] => lsdoor.bitrix24.ru [OWNER] => Алексеев Антон [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей. [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей» Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза. Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика. Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее: — Онлайн-офис; — Задачи и проекты; — CRM-система, лиды и воронки продаж; — Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов; — Прием оплаты в сделке и в чатах; — Сквозная аналитика. «Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru