О компании Прогресс |
Компания Прогресс продает строительные и отделочные материалы. Продажи являются как проектными, так и регулярными ли разовыми. Есть услуги доставки (своя логистика и автопарк). |
Задачи, поставленные клиентом |
Учет обращений клиентов, проектов в работе и постоянных покупателей. Облегчение работы отдела продаж по составлению договоров. Оперативная передача информации о новой отгрузке в отдел логистики. Интеграция с 1с по документам. Организация и учет работы с поставщиками. |
Особенности проекта |
Это типовой проект с желанием заказчика организовать как работу с потенциальными клиентами, так и с новыми, а так же ускорить работу отдела продаж. Особенностей не выявлено. |
Процесс работы |
Первым шагом была настроена воронка продаж (лиды + сделки), карточки лидов, сделок, контактов, компаний, проведен анализ документов и автоматизаций. Затем были заведены 6 шаблонов договоров, которые заполняются на основании карточки компании и сделки. После чего проведена интеграция с 1с по бэкофису, организовано обучение и запись исправления ошибок 1с. |
Примеры использование системы |
После удачного завершения процесса обработки лида (клиент согласился подписать договор и приобрести товар), сотрудник заполняет карточку сделки и компании (реквизиты, объемы закупа, особые условия) и формирует договор с клиентов в 2 клика. Затем открывает 1с внутри битрикс и формирует счет (или просит сформировать счет бухгалтера и выгрузить его в битрикс), получает его в битриксе (3мя кликами) и отправляет клиенту. На это уходит 1 минута. |
Результат |
Полный учет всех обращений от потенциальных клиентов и постоянных в одном месте, сокращение работы с 1с вдвое, прозрачная статистика работы менеджеров. |
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru