Компания "Светлый Дом РФ" занимается ремонтом квартир в городе Казань.
Компания обратилась к нам с целью систематизировать работу с клиентской базой, так как изначально клиентская база велась в разных местах: в excel, в тетрадке, блокнотах, контактной книжке в телефоне. Сотрудники компании забывали перезванивать клиентам после первого обращения, предупреждать клиентов о запланированном замере.
После обращения была выстроена воронка продаж с этапами и с автоматизацией на каждом этапе - уведомления, отправка SMS о записи на замер.
Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров, а так же возможность отправлять SMS прямо из карточки сделки.
При внедрении Битрикс24 в компанию проблем не возникло, но проблемы возникли уже после, так как перед внедрением казалось, что CRM должна сама все делать. Но оказалось, что когда все настроено и подключено, сотрудники обучены, то надо еще привлечь сотрудников работать в системе и регулярно все заполнять. Эту проблему компания преодолела благодаря тому, что при внедрении были учтены пожелания руководителя и заявки автоматически собирались в сделках и телефонные разговоры автоматически подтягивались к ним - основа есть, осталось с ней продолжать работу и закрывать сделки.
Компания Светлый дом РФ продолжает активно использовать систему Битрикс24 и осваивать новые возможности, которые открываются с каждым релизом продукта.
С появлением Битрикс24 и обучением сотрудников, как в ней работать, в компании появилась возможность анализировать работу, копить клиентскую базу для повторных продаж и дальнейшего взаимодействия с клиентами, а так же возможность масштабировать компанию, так как теперь появилась реальная картинка состояния бизнеса в момент времени.
Название проекта
Светлый дом РФ
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения