Крупная государственная компания обратилась за помощью во внедрении Битрикс24 для своего зародившегося проектного отдела, деятельность которого состоит в выводе отечественного продукта на западный рынок. Нам повезло, запуск производили с нуля, с горьким опытом работать не пришлось. Главная цель, которая вставала перед отделом - быть экономически эффективными и внедрить внутреннюю систему для ведения проектов. Чтобы не получилось так, что система больше времени отняла, чем помогла, за ее «вживлением» клиент обратился к нам.
Что клиент ждал от Битрикс24:
- планирование и мониторинг загруженности сотрудников;
- постановки и контроля исполнения задач и проектов;
- коммуникаций по проекту, а также выстроить сам алгоритм ведение проекта, его автоматизация;
- автоматизировать внутренние процессы компании (согласование договора, проекта, документации);
- организовать хранение информации по проектам в одной системе.
Что сделали мы? Программу запуска CRM Битрикс24 разделили на два блока:
- Подробно поработали с фокус-группой над календарями сотрудников. Спроектировали проектную деятельность на портале. Разобрали работу с задачами с разных углов. Создали проекты в рамках проектных групп. Познакомили сотрудников с чатами и коммуникационными инструментами Битрикс24.
- CRM-система в проектах. Совместно с клиентом определили этапность вывода продукта на западный рынок по шагам (включает поиск заинтересованного лица на государственном уровне, процедуру тендера, демонстрации и презентации продукта). Поэтапно выстроили воронки продаж.
Что получилось реализовать в Битрикс24 для работы нового отдела? Во-первых, полноценно настроить продукт для работы с проектами!
- процесс ведения проекта в рамках CRM-системы и блока «Задачи и проекты»;
- отделить мух от котлет. В сделках ведется работа по этапам продвижения продукта, а в проекте фиксируются задачи и документы;
- ведения клиентов в CRM-системе позволило эффективнее взаимодействовать с ними. Упрощен процесс реализации проектов и контроль сроков, все проекты будут сданы вовремя;
- актуальная расстановка задач по ответственным в рамках проекта;
- хранение документов в рамках проекта, избежали путаницы и лишнего перегруза информацией. Хотите поделиться информацией с коллегой? просто добавляете его в участники проекта;
- возможность анализа “Воронок продаж”. По тендерным заявкам включительно;
- общий список всех текущих проектов в работе. Наглядное представление в сделках текущего состояния всех проектов;
- мобильная версия Битрикс24. Для контроля ситуации, когда сотрудники в командировке.
Вы проектная компания и ведение проектов является для вас основной деятельностью, хотите использовать Битрикс24, но пока не понимаете, как выстроить свои работы? Обращайтесь за решением к нам!