1. Краткая информация о клиенте
ООО «Глобус Элит»
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
При поступлении нового Лида в Битрикс24 (входящий звонок, новое письмо, заполненная CRM-форма на сайте и т.д.), сработает бизнес-процесс назначения ответственного менеджера. Им будет назначен сотрудник, который выбирается случайным образом (для этого в бизнес-процессе мы установили настройки типа выбираемого сотрудника: «Случайный»)
В этом случае выбранный сотрудник должен неукоснительно нажать кнопку «Взял» и перейти к следующему шагу, на котором принимается решение о дальнейшей судьбе данного лида
Кроме данных сценариев, мы реализовали следующие работы:
1 Подключение формы обратной связи на сайте к Битрикс24
2 Сценарий обработки обращений с сайта (ответ, обратная связь)
3 Графики работы с клиентами и их контакты
4 Подключение почты к СРМ системе
5 Формы Брифа и форму КП сделать в Битрикс24
6 Размещение заданий на комплектацию заказов через Битрикс24
7 По факту отгрузки размещение фото
8 Подключение whatsapp к Битрикс24
4. Результат.
Реализован бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Настроены линии коммуникаций помогают менеджерам эффективнее поддерживать обратную связь с менеджером и получать информацию о коммуникации в одном месте.
Настроили синхронизацию между сделками, автоматическую смену стадий, выставление задач в одной воронке в зависимости от событий в другой.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru