О клиенте
Компания занимается производством косметических средств и оптовыми продажами по России и странам СНГ, имеет сеть представителей и оптовых клиентов.
Задачи
Основной задачей компании было хранение клиентской базы, быстрый поиск среди клиентов, истории коммуникаций и контроль работы сотрудников. Быстроразвивающаяся компания теряла много потенциальных клиентов после их привлечения. Значительные маркетинговые бюджеты, выделяемые на рекламу не приносили должного результата из-за потери клиентов. Отсутствовал инструмент для контроля прозрачной работы менеджеров и обработки лидов.
Так же необходим контроль и напоминание клиентам о совершении постоянного заказе согласно условий сотрудничества.
Еще одной задачей проекта стояла автоматизация общения с клиентами в мессенджерах, для увеличения вовлеченности клиентов и дополнительных точек касаний.
Выполненные работы
Внедрение было направлено в основном на работу с клиентской базой, активным её накоплением. Скорость обработки лидов в мессенджеры через автоматические сообщения, позволило получать максимальную вовлеченность клиентов при минимальном участии менеджеров. Прозрачность работы сотрудников наблюдается через построение гибких и прозрачных отчетов.
Создан бизнес-процесс с отслеживанием заказов для постоянных клиентов, в том числе в автоматическом режиме. Автоматические уведомления клиентам об отгруженном заказе, автоматическое сообщение с напоминанием о необходимости сделать заказ.
Менеджеры активно работают с разделом Crm, планируют задачи и коммуницируют с клиентами через чаты. Руководитель легко контролирует работу сотрудников и качество обработки потенциальных клиентов. Больше не теряется ни один лид.
Менеджеры активно работают с разделом Задачи, планируют дальнейшие работы с клиентом. Активно используют раздел Чаты, основной способ общения с клиентами осуществляется через мессенджеры внутри Битрикс24.
Обучение коллектива проходило в удаленном формате по средствам создания базы знаний компании, видео-инструкций и тестовых заданий.
Компания быстро растет и набирает обороты, внедрение стало отправной точкой плодотворного сотрудничества.
Результат
По итогам внедрения Битрикс24 клиентская база стала удобно храниться и сегментироваться для дальнейшей обработки. Поступающие лиды больше не теряются, активно обрабатываются. Автоматизация общения с клиентами через мессенджеры на разных стадиях взаимодействия позволила максимально вовлечь клиентов, при этом сократив нагрузку на менеджеров. Благодаря автоматизации через мессенджеры увеличилась вовлеченность клиентов и как следствие увеличился поток повторных обращений. Повторные покупки стали отслеживаться в автоматическом режиме, с напоминанием тем клиентам, кто не совершил заказ в определенный срок. Руководители контролируют работу менеджеров и эффективно управляют отделом продаж. Всё это в совокупности дало положительный результат и увеличение объема заказов производимой продукции.
Название проекта
TM YUSKISS
Проект партнера
Zenova PRO
Сфера бизнеса
Красота, фитнес, спорт
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения