Rovner interiors — студия дизайна Катерины Ровнер. Работает для клиентов, которые ценят творческие и лаконичные идеи.
Каждый их проект — это индивидуальный подход и актуальный современный дизайн.
До внедрения Битрикс24, для управления столь сложной совокупностью процессов заказчик использовал продукты Microsoft Office и схожее с ним ПО. Сотрудники отдела развития заказчика общались по средствам мессенджеров, а отчеты и фото отчеты предоставлялись через Google Docs или также в мессенджере. Это приводило к тому, что зачастую было сложно отыскать ту или иную информацию по объекту спустя несколько месяцев после завершения работ. Было принято решения использовать систему, которая обеспечит сохранность данных, их легкий и быстрый поиск, а также даст возможность сотрудникам взаимодействовать между собой в понятной и удобной среде.
Выбор пал на Битрикс24, т.к. корпоративные порталы на базе Битрикс24 зарекомендовали себя как удобный для проектной работы инструмент. Решающим был факт того, что Б24, по сути, отвечал всем запросам заказчика. Для консультации по вопросу внедрения заказчик обратился к нам. В процессе диалога руководство компании-клиента пришло к выводу, что мы тот партнер, который способен внедрить Битрикс24 быстро, качественно, а главное с четким пониманием того, что ему нужно.
В процессе анализа деятельности компании выявились следующие требования к будущей системе:
Внедрение больше затрагивало «внутреннего клиента» - сотрудников. В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Благодаря тому, что все необходимые инструменты (внутренние чаты, задачи, Живая лента, возможность создания групп и проектов, встречи, календарь компании) доступны в системе сразу – с этой задачей мы справились легко и непринужденно.
Далее мы настроили CRM для удобной работы с заказами, откорректировали воронку добавив новые стадии и создали дополнительные пользовательские поля для того, чтобы информация по сделке отражалась максимально подробно. После этого можно было приступить к интеграции с мессенджерами и социальными сетями (WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram и VK), а также настроить роботов, которые информировали сотрудников о наступлении плановых дат и стадиях процесса (планирование проекта, 3D визуализация, подготовка документации, реализация).
Далее в разделе «Группы» был создан проект, который содержал общие для каждого объекта задачи. Задачи были связанны между собой в диаграмме Ганта. В последствии этот проект используется как шаблон создания новых проектов в короткий срок.
В завершении, большое внимания пришлось уделить вовлечению сотрудников в работу и коммуникациям именно внутри портала. Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24.
В процессе реализации были достигнуты следующие результаты:
Сложностей в процессе реализации не возникло. Благодаря нашему опыту внедрение прошло быстро и без проблем.
Адрес Чувашская республика, г. Чебоксары, улица Мате Залка, дом 10, помещение 1
Телефон +7 495 414-28-08
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-28-08
E-mail: b24@bitroid.ru