BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум, ведущий производитель бутилированной воды из артезианских источников: природной воды Жемчужина Байкала (BAIKAL PEARL), лечебно-столовой минеральной воды Байкал Резерв (BAIKAL RESERVE), а также глубинной байкальской воды BAIKAL430. Задача, которую ежедневно решает BAIKALSEA Company — доставить природную байкальскую воду до потребителя, бережно сохраняя ее чистоту и качество.
Высочайшие стандарты управления и обеспечения качества продукции, разработанные и внедренные в компании, позволяют контролировать процессы добычи, производства и доставки покупателю, обеспечивают высокий уровень сервиса для партнеров компании. Производство и управление продажами BAIKALSEA Company на территории Сибири находится в Иркутске, управление продажами в европейской части страны осуществляется из Москвы.
Часть сотрудников на постоянной основе работают «в полях», часть не находятся у компьютера весь рабочий день, посещают торговые точки, завод, источники. А управленческие вопросы требуют решения здесь и сейчас. Нужно забронировать переговорку или оставить заявку, прочитать свежее объявление, найти контакты коллеги, все на ходу. Поэтому ведущая задача, с которой к нам пришли BAIKALSEA, — обновить портал и мобильное приложение. Текущий портал был разработан на SharePoint, приложение — на Cordova. С каждым годом использования поддерживать и развивать ресурсы становилось проблематичнее. Разные платформы затрудняли синхронизацию портала и приложения.
Задачи
- Дополнить портал инструментами: управление обучением, мониторинг объявлений и новостей. Перевести портал на новую платформу.
-
Настроить двустороннюю синхронизацию приложения и портала. Обновленная информация на портале сразу доступна в приложении и наоборот.
-
Ввести в эксплуатацию приложение и портал в сжатые сроки — два месяца.
Портал BAIKALSEA Company
Платформой для интранета выбрали 1С Битрикс24 Коробочная версия на 500 пользователей. Дизайн и набор функций привычные для интранета на Битрикс. Структуру позаимствовали у старого портала, чтобы сократить период адаптации сотрудников. Портал служит админкой для мобильного приложения. Весь контент формируется в Битрикс, а оттуда отправляется в приложение. Индивидуальной административной части у приложения нет, что не умножает интерфейсы работы.
Одну из задач решали кастомно. BAIKALSEA работают по устоявшейся системе карьерного роста и повышения квалификации. Внешние и внутренние тренинги, материалы для перехода на следующую ступень определяет руководитель и он же назначает ее сотруднику.
Руководители выявили потребность мониторить и управлять процессом обучения подчиненных из публичной части портала. Раньше это было невозможно. Мы создали два специальных модуля «Должности» и «Подчиненные».
В первом руководитель видит список должностей своего подразделения и для каждой документы на обучение разбитые по классам и грейдам. Он добавляет или убирает инструкции, тренинги, инструменты.
Во втором — список сотрудников в подчинении. По ссылке на профиль руководитель проверяет все ли нужные документы и тренинги назначены. А в редактировании профиля персонально назначает доп материалы.
Клиенту важно минимизировать затраты на обновление. В компании более 300 сотрудников и вручную изменять документы невозможно. Поэтому система ничего не хранит внутри портала. Все документы представляют собой ссылки. Система обращается к облачному диску BAIKALSEA, где каждый документ всегда актуален. Авторы локально изменяют текст по мере необходимости и не работают с административной частью.
Проект был запущен в сжатые сроки — за два месяца и портал и мобильное приложение BAIKALSEA.