ВНЕДРЕНИЕ CRM В компанию FINJOBS - https://www.instagram.com/finjobs.ru/
Компания занимается подбором, тестированием и обучением финансовых специалистов в ведущие компании России.
Мы с Дмитрием – руководителем проекта Finjobs, познакомились еще когда он меня позвал внедрять CRM в другой проект. Ему понравился мой подход и для его собственного нового проекта он также решил привлечь меня. На этот раз у нас не было ограничений. Мы строили систему с 0.
Моя задача была в кратчайшие сроки выстроить систему, организовать работу сотрудников и запустить ее для обзвона потенциальных клиентов, чтобы собрать людей на большой семинар.
CRM в такие проекты быстро не внедряется. Поэтому на этапе «отрисовывания» системы приходилось проводить встречи поздно вечером, чтобы как можно быстрее все сделать.
Я понимал, что какие-то элементы придется дорабатывать в процессе. Поэтому была создана достаточно модульная воронка продаж, где каждый блок мог работать и корректироваться независимо.
Была выстроена воронка лидов на холодный прозвон. Были наняты удаленные сотрудники для этого. Структура воронки была сделана так, чтобы было просто ставить KPI. Сразу было видно, как двигаются лиды и сколько из них доходят до конца – отправки предложения.
Выстроили следующую цепочку работы с Клиентом:
1) Лид-менеджер совершает звонок Клиенту, чтобы пригласить на семинар
2) Если Клиенту (ЛПР) потенциально интересно, ему высылают коммерческое предложение. За это сотрудник получал оплату.
3) Клиент конвертируется в сделку и передается сотруднику в штате, который закрывает клиента на продажу.
4) Этот сотрудник принимает оплату, решает все орг.вопросы и ведет клиент до самого конца.
Система отлично показывает, сколько один лид-менеджер за сутки и за месяц обрабатывает заявок. Видна конверсия и эффективность каждого менеджера.
Была подключена штатная телефония, а так же сторонняя телефония от манго для входящих и исходящих соответственно. Это не самый удобный вариант, но зато достаточно бюджетный при таком большом объеме звонков.
Была настроена почта, шаблоны писем для сокращения цикла работы с клиентом на каждом этапе.
Были настроена документы для генерации счетов на лету.
Была категоризирована клиентская база и настроены карточки для набора данных по ходу разговора с клиентом, чтобы опять-таки сократить цикл работы на каждом клиенте. Ведь нам нужно было загрузить свыше 10 т. клиентов и, чтобы это не были просо контактные данные.
Штат состоял из РОПа, штатных менеджеров по продажам, и удаленных сотрудников. И у каждого была своя роль в системе. Для каждой роли были записаны инструкции по работе с CRM, чтобы убыстрить процесс адаптации сотрудников.
Из-за быстрой скорости внедрения процесс был несколько сумбурный, но система свою задачу выполнила. База потенциальных клиентов была прозвонена (не вся) и нужное количество людей пришло на мероприятие. Остается только доводить до ума остальные воронки.
Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8
Телефон +79622613075
По Битрикс24 звоните: +79622613075
E-mail: ek@s2company.ru