Этот проект является для нас социально значимым. Ведь перед нами стояла задача помочь в создании сервиса, используя который, клиент повысит качество своих услуг для слабослышащих. Уверены, что с нашей помощью удалось повлиять на уровень комфорта жизни этих людей.
Интересно, как пришел к нам клиент.
Вот и с главным героем этого кейса, занимающимся производством, продажей и гарантийным обслуживанием слуховых аппаратов, мы познакомились на программе внедрения CRM его партнера и коллеги. Поняв методику проведения запуска, он был вдохновлен результатами и обратился к нам. Это была не просто рекомендация, а живая демонстрация возможностей, которые открываются при правильном использовании Битрикс24!
Во время проведения ТКЗ удалось подробно разобрать специфику работ и адаптировать процессы под нужные задачи. Позитивный настрой, вовлеченность и желание сотрудников обучаться дали свои плоды. Первое, что сразу же понравилось клиенту - наличие чата и организация общего файлового хранилища. И это не про инструмент личных переписок, а про создание рабочего общения по группам и в рамках внутренних проектов. Полезным для себя они также отметили добавление задач на основании сообщений переписки (особенно, обращений от потребителей). Сотрудники очень быстро втянулись и были довольны реализацией коммуникаций, карточек клиентов и процесса работы с задачами. Уже через месяц в компании полностью отказались от внутренней переписки по почте и WhatsApp. Входящий поток обращений в CRM был направлен через открытые линии. Это же позволит в дальнейшем реализовать сквозную аналитику.
Раздел "Календари" помог организовать централизованную запись на прием, в любой из территориально распределённых салонов. Администратор записывает к специалисту обычным добавлением события "Консультация покупателя". Это позволило окончательно уйти от оформления консультаций с помощью Excel.
Регулярная работа с клиентами у заказчика - отдельная история. Она заключается в том, что слуховые аппараты важно обслуживать каждые: один, три и шесть месяцев. Эти этапы были реализованы с помощью CRM. Структурировать их клиенту оказалось не просто. С нами обсуждались схемы и варианты ведения сделок. Пока сотрудники клиента не начали работать в CRM активно, мы создали несколько связанных между собой воронок продаж, дали возможность "погонять" сценарии, посмотреть, а как может быть, без глобальных доработок и затрат.
Воронки получились следующие (см. изображение ниже):
Чтобы освободить память менеджеров для более важных дел, мы добавили несколько взаимосвязей между воронками.
Например, после того, сделка в воронке "Продажи", проходит стадию "Выдача аппарата клиенту", то через 30 дней эта сделка копируется в данную воронку как новая продажа и снова проходит весь путь. Менеджер получает напоминание, что нужно настроить аппарат, провести консультацию и диагностику. В заголовок новой сделки дописываются ключевые слова, помогающее быстрее сориентироваться.
Из воронки "Прием и консультация" сделка попадает в воронку "Продажи". В случае если консультация закончилась неудачно, сделка автоматически попадает в воронку "Дожим". Сделка по воронке "Пробное ношение" уходит либо в направление "Продажи", либо в "Дожим".
В начале внедрения клиент честно признался, что богатство функционала и интерфейса вызвало у него некий сумбур. В конце программы ему стало страшно, ведь с настроенным порталом придется работать самостоятельно. Морально успокоил переход с ТКЗ на сопровождение, а также наличие записи видео-уроков.
Спустя всего два месяца от старта клиент привык к Битрикс24 и перестал испытывать перед ним трепет. Прекрасно "зашли" задачи, коллектив самоорганизовался в группы, создал чаты, это оказалось удобной рабочей схемой. Руководитель компании оценил мобильное приложение Битрикс24 с возможностью планирования встреч и быстрой расстановки задач вне офиса.
Что нам еще предстоит сделать:
И это только малая доля запланированных работ.
Мы очень рады работать с таким проектом. Теперь ежедневно сотрудники заказчика смогут получать ещё больше положительных эмоций и обратной связи от клиентов, ведь они приносят пользу людям в тот момент, когда она им так необходима. А мы, в свою очередь, можем повлиять не только на бизнес-процессы внутри организации, помогая получать бизнесу больше прибыли, но и делаем жизнь конечного потребителя лучше!
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru