«Инфофлот» — круизный центр, реализует путевки в морские и речные круизы по всему миру. Имеет 15 офисов продаж, расположенных в 8 регионах России.
Период сотрудничества
Октябрь 2018 – настоящее время
Задача стояла интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.
Для реализации задач было принято решение об интеграции базы данных с системы Букинга и CRM Битрикс24
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
Как это работает:
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
Следующим шагом была автоматизация процесса продажи. Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
Как это работает:
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
Далее настроили аналитические отчеты на основе общей информации в CRM, которые показывают:
Общий объем сделок на каждом этапе
Объем сделок по каждому офису продаж
Динамику продаж туров по каждому судну
Объем сделок по каждому менеджеру
Количество коммуникаций с клиентами
Как это работает:
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
Для автоматизации работы отдела маркетинга мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинг, а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
Как это работает:
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.
Результат:
Разработанная система бизнес-процессов упрощает продажу круизов и работу с рассылками, позволяет сегментировать клиентов и создавать отчеты о проведенных сделках.
Название проекта
Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов
Сфера бизнеса
Досуг, туризм и отдых
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения