О компании
МИТТУ - международный институт техники, технологий и управления. Институт работает уже более 40 лет, проводит обучение около 11000 обучающихся ежегодно, более 20 лет обучает специалистов по автотехнике КАМАЗ, имеет более 120 актуальных программ обучения различного формата. Обучение проводят по всей территории России. В учебной организации работают более 50 человек. Насчитывает 12 учебных лабораторий по автотехнике "КАМАЗ", не имеющие аналогов в мире.
Необходимость внедрения
Компании требовалось автоматизировать и оцифровать бизнес-процессы, стандартизировать работы и создать единое цифровое пространство за счет внедрения CRM-системы.
Для эффективной работы сотрудников требуется систематизировать данные и избавить их от “рутинных” задач.
Процесс внедрения
Специалистами RDN Group был установлен портал Битрикс24 на сервер.
Они провели работы по автоматизации процессов работы сотрудников за счет стандартизации работы и интеграций со сторонними сервисами (соц. медиа, мессенджеры, системы туроператоров, система флайдубай). Это позволит оптимизировать работу сотрудников и упростить техническую часть (единая воронка продаж, скрипты, чек-листы и одна программа для работы). Была создана единая база данных и систематизирована информация о них.
Была настроена аналитика статистических данных о сотрудниках и заявках. Для каждого сотрудника была подключена почта.
Автоматизирован процесс распределения писем от клиентов на ответственных менеджеров. Письма с любых интегрированных почт падают на сотрудника.
Были выполнены следующие настройки:
- Для входящих с нового адреса создавать лид/сделку.
-
Для исходящих создавать контакт/компания.
-
Создавать контакты из вложений – при вложенном в письмо контакте в формате vCard будет создан контакт.
-
Выбирается источник, который присваивается лидам/сделкам при подключении.
-
Произведена настройка функции звонков между сотрудниками.
-
Настроена синхронизация календаря с корпоративной почты в битрикс, таким образом, чтобы с корпоративной почты тянулся календарь в Битрикс.
Для корпоративного портала был внедрен коннектор для синхронизации почты и календаря с корпоративным MS Exchange2013.
Достигнутые результаты и преимущества внедрения
В результате удалось автоматизировать необходимые процессы в компании и настроить интеграции со сторонними сервисами.
Внедрение цифрового продукта привело к стандартизации и оптимизации рабочих процессов сотрудников, улучшению взаимодействия с клиентами, а также повышению эффективности коммуникации внутри команды.