Cargis - это онлайн-платформа для Заказчиков и Перевозчиков.
Сервис помогает Перевозчикам подбирать интересующие заявки, а Заказчикам - находить проверенных исполнителей для перевозок
Основными целями проекта были:
Классифицировать существующую базу перевозчиков
Стандартизировать процесс сбора данных о перевозчике, необходимых для его классификации
Увеличить количество подписчиков Telegram канала
Предоставить руководителю инструмент для оценки эффективности работы менеджеров
На первом этапе, совместно с заказчиком определили какая нужна информация о перевозчике для того, чтобы его классифицировать. Эти значимые характеристики настроили как поля в CRM.
На следующем этапе необходимо было заполнить эти данные в существующей базе перевозчиков. Так как предстоял большой объем работы - нужно было заполнить данные в более чем 40 000 объектах, необходимо было организовать удобный способ заполнения данных непосредственно во время звонка. Для этого мы использовали наше приложение “Подсказки в звонках”. С помощью приложения мы вывели в карточку звонка все поля, которые необходимо заполнить для квалификации перевозчика. Настроили какие поля обязательно должны быть заполнены во время звонка и возможность изменять стадию обработки объекта CRM непосредственно из карточки звонка. Таким образом удалось организовать работу менеджеров так, что они могут выполнить всю работу из карточки звонка без каких либо дополнительных действий.
За счет упрощения интерфейса и работы в одном окне удалось повысить количество звонков, которые ежедневно совершает менеджер.
Настроили автоматический контроль качества заполнения карточки CRM . Если какие то поля не заполнены - система переводит объекты в специальную стадию и подсказывает менеджеру что именно нужно заполнить.
Для контроля процесса заполнения базы руководителем, настроили систему отчетов в CRM, с помощью которых он может наглядно видеть результаты работы каждого сотрудника и оценивать их эффективность.
Так как одной из задач проекта была “Увеличить количество подписчиков Telegram канала”, мы настроили автоматическую отправку клиентам приглашений в Telegram канал.
Результаты внедрения Битрикс24
Основными результатами проекта стали
Создана единая качественно заполненная база перевозчиков
Руководитель получил инструмент контроля эффективности работы сотрудников.
Менеджеры получили удобный инструмент для заполнения базы перевозчиков
Увеличилось количество подписчиков Telegram -канала
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru