О компании Промкаскад |
Компания Промкаскад работает в 4-ех направлениях - штамповка изделий из металла (серийное и несерийное), изготовление рекламного оборудования (люверсы, фурнитура, инструменты, оборудование для фигурной вырубки), производство промышленных деталей (токарная обработка, координатно-расточные работы, фрезеровка, шлифовка) и создание производственных линий под любые цели.
|
Задачи, поставленные клиентом |
Организовать единую информационную базу по всем направлениям и клиентам (все клиенты в одном месте, каждый заказ в своем направлении, видно его статус, всю собранную и созданную информацию по нему). Сделать работу отделов продаж каждого направления, руководителей направлений и директората прозрачной (какие есть или были задачи по каждому заказу и какая эффективность их выполнения). Найти способы быстрой коммуникации и хранения информации по заказам (согласование коммерческих предложений, расчетов, договоров, план-графиков и т.д., внутренние и общие чаты). Интегрировать 3 сайта-многостраничника с формами заказа и обратной связи. Настроить сквозную аналитику. |
Особенности проекта |
Максимальная гибкость работы с клиентами. Один и тот же заказ может пройти по нескольким направлениям и с ним должны быть выполнены идентичные процедуры, но с разными людьми. Не менее половины объема работы с заказом происходит еще до подписания договора, при этом в этот процесс вовлечены те же сотрудники, что и будут выполнять обязательства по договору, а все заказы до договора необходимо хранить в одном месте, распределять по ответственным и согласующим и вести статистику каждого действия. |
Процесс работы |
Реализация проекта началась с изучения всех процессов в компании от размещения рекламы до отгрузки на склад клиента. Попутно с этим каждое действие редактировалось и составлялись регламенты работы, которые будут отражены в Битриксе. После этого было описано каждое направление, какую информацию они хранят и запрашивают о заказах, как меняются ответственные на стадиях работы с заказом и на каком из этапов есть контрольные точки. После этого была создана единая воронка продаж с делением по направлениям. Затем были описаны процессы согласования документов и kpi, которые необходим выполнять согласующим и перенесены в систему. В конце система была оттестирована и сотрудники прошли углубленное обучение. Система заказчика совершенствуется до сих пор. |
Примеры использование системы |
Новый заказ заносит отдельный сотрудник и отдает коммерческому директору на определение направления. Когда направление выбрано, ответственному за это направление сотруднику приходит задача заполнить анкету клиенту с заранее подготовленными строками для ввода информации. После заполнения информации мгновенно уведомляется выбранный ответственным руководитель направления и производит расчет, прикрепляя файлы с отдельном окне, затем начинается процесс согласования КП, в котором участвуют и руководитель отдела продаж, и руководитель направления, и коммерческий директор, и генеральный. При этом этот процесс можно повторять несколько раз, если потребности клиента уточнились. |
Результат |
Время согласования документов сократилось с недели до 2 часов. Каждый заказ учтен и проработан. По всем заказам длительной реализации хранится каждое действие и полная информация. Сотрудники используют Битрикс не только как средство для ведения клиентов, но и как корпоративный портал для организации работы всей компании. |
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru