Перед компанией стояла задача организации работы диспетчера для приема заявок. Выбор был сделан в пользу системы Битрикс24. Компанией СМБ Консалтинг был осуществлен проект внедрения: сделан анализ процессов, выделены роли, выполнена настройка системы, проведено обучение и подготовлены регламенты.
При разработке документа требований в первую очередь был систематизирован справочник осуществляемых работ. Были определены услуги, которые выполняются собственной командой высотников, а какие передаются внешним подрядчикам. Был проведен анализ работы для каждого вида услуг, выделены общие черты и определены различия. Это помогло в систематизации работы.
До внедрения системы в компании не были конкретизированы роли. Директор выполнял функции сразу нескольких ролей — продавца, закупщика, бригадира. В процессе работы над проектом были выделены роли, описан по шагам процесс работы. Был отделен процесс по обработке лидов, от процесса работа по сделкам. Разделены воронки для собственных услуг и услуг партнеров. Был определен регламент для роли Диспетчера, который принимает заявки от конечных клиентов.
Задача системы CRM
Учет взаимодействия с клиентами и партнерами, исключение потерь заявок, поддержка процесса коммуникаций для сотрудников Отдела Продаж и других ролей
Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами
Повышение качества обслуживания клиентов за счет автоматизации процесса продаж
Повышение эффективности сотрудников Отдела Продаж
Руководитель компании остановил свой выбор на системе Битрикс24, так как она позволила систематизировать работу с заявками, контролировать действия дисптетчера. Облачный вариант Битрикс24 оказался недорогим решением, которое позволило делегировать работу на сотрудников, и освободить директора от необходимость заниматься постоянно операционными вопросами. Использован тариф CRM+, которые покрыл все необходимые потребности.
Система позволяет вести учет клиентов, входящих обращения по телефону и с web-сайта, осуществлять координацию работы коллектива в единой системе. Директор отключил свой номер телефона от клиентских звонков, и на все входящие обращения стал отвечать диспетчер. Была использована интеграция с телефонией Zadarma. Подключено два номер телефона, ведется запись звонков и учет фактов вызовов. Благодаря использованию интеграции CRM и Телефонии процесс коммуникаций с клиентами находится полностью под контролем руководителя.
На сайт был установлен онлайн чат Битрикс24 и форма для общения с клиентом. Пользователи, которые заходят на сайт, через чат задают вопросы по услугам. Диспетчер оперативно отвечает на вопросы, создаются лиды на предоставляемые услуги.
Роман Татарников, Директор ООО «Компания Альпинисты».
«Я очень рад, что мы запустили Битрикс24 для работы у себя. Это действительно удобно. Мы теперь учитываем все поступающие звонки. Я легко вижу у себя в системе сколько и каких проектов у меня на этапе продажи. Благодаря системе у меня структурно происходит работа над заявками, мы не отвлекаемся на посторонние запросы, которые раньше занимали много времени, но были слишком затратными и не приносили прибыли. Сейчас я снял с себя значительную нагрузку по общению с клиентами, переложив ее на диспетчера. Так же мы хотим подключить еще интеграцию с WhatsApp, так как наши клиенты активно пользуются этим мессенджером для общения с нами.
Благодарен Алексею и команде СМБ Консалтинг за работу. Одна из самых полезных вещей, которые были сделаны — это разбор бизнеса и подготовка требований. После разбора появилась четкость того, что мы предлагаем, стали понятны наши процессы и как система Битрикс24 может нам помочь. Были записаны видеоролики с обучением сотрудников, подготовлены регламенты. Мы воспользовались услугами по тех.поддержке. Очень удобно, что специалист СМБ Консалтинг удаленно помогает нам с изменениями в настройках, отвечает на вопросы, решает проблемные ситуации.
Адрес Москва, ул.Бутырская 62 этаж 7 офис 1
Телефон 7 499 372-20-24
По Битрикс24 звоните: 7 499 372-20-24
E-mail: hello@smbconsulting.ru