О компании
ООО «ВИТРУЛАН Текстильглас» (г. Москва) - это дочернее предприятие «Vitrulan Textile Glass GmbH». Почти 5 лет уверенной работы на российском рынке, 2 склада в центральном регионе, широкая сеть дилеров и торговых представителей по всей стране сделали нас надежным партнером и поставщиком высококачественной продукции Vitrulan в России.
Необходимость внедрения CRM-системы
Компания хотела автоматизировать автозаполнение заявок от клиентов, минимизировать рутинную работу менеджеров в начале сделки. Для этого компания “Витрулан Текстильглас” обратилась к веб-интегратору RDN Group.
Исходя из потребностей компании-заказчика были поставлены следующие задачи: автоматизировать бизнес-процессы, настроить роботов для распределения заявок от заказчиков, внедрить форму для оформления заявок от дилеров.
Процесс внедрения
Специалистами RDN Group была проведена аналитика бизнес-процессов компании и на основании требований заказчика составлены ТЗ для работы. Было принято решение внедрить Битрикс24 Коробочная версия.
Пользователями системы являются 12 человек: руководитель отделов, руководитель менеджеров, менеджеры и администратор Битрикс24.
В ходе внедрения цифрового проекта ИТ-специалисты разработали кастомную форму для дилеров. Форма отправляется через контакты, работа ведется примерно с 40-50 дистрибьюторами.
Заполнив все поля в форме, дилеры могут оставить заявку на работу. В форме дилер указывают необходимую информацию о компании и оставляет свои контактные данные.
После чего данная заявка отображалась в CRM-системе. В Битрикс24 создается сделка.
Вкладка “Сделка” была кастомизирована исходя из запросов компании. Была настроена вкладка “История сделки”. Она была расширена, в ней отображается любое изменение по сделке. Каждому изменению присваивается свой ID, а также отображается кто из сотрудников внес изменения. (просмотры, изменения полей, экспорт)
Заполнение поля “Дилер” происходит автоматически. Оно подтягивается из кастомной формы. Сделки настроены списком. Имеют 2 стадии.
Также специалистами RDN Group была настроена карточка контакта. В ней отображается логин и пароль дилера, данные в ней заполняются автоматически. Их может редактировать только сотрудник с правами администратора.
При создании сделки в графу “наблюдатели” проставляются сотрудники исходя из их структуры, занятости. Данная информация заполняется автоматически на основании скрипта.
У сотрудников появляется задача в рамках определенной сделки.
В рамках автоматизации работы был настроен раздел “Лиды”. При появлении нового лида система автоматически определяет, кто из сотрудников будет отвечать за работу с ним.
В CRM-системе настроили уведомления. Сотрудникам Битрикс24 приходит уведомление о том, что поступила новая заявка от дилера, которую нужно взять в работу. Также сотруднику на рабочую почту и в “колокольчик” на платформе приходит уведомление, что он назначен наблюдателем в рамках конкретной сделки. В это время дилеру отправляется письмо на почту, в котором содержится информация о том, кто назначен ответственным за его заявку и контактные данные менеджера.
Особенностью проекта является интеграция с “Google Карты”. В карточке клиента и поставщика отображается контактная информация о них, в нее входит и адрес клиента.
В результате мы получили, что сотрудники могут видеть в реальном времени “географию” клиентов, открывая свою Google Карту. Специалисты RDN Group кастомизировали раздел “область”. Отображаются только те клиенты и поставщики, которые находятся в радиусе 5 км.
Достигнутые результаты, преимущества внедрения
Компания Vitrulan после внедрения Битрикс24 получила возможность работать с автоматизированной системой подачи лидов, с установлением ответственных по каждой сделке. Повысилась эффективность работы сотрудников, так как удалось избавиться от рутинных задач по заполнению информации о клиенте.
Основными принципами работы, которые реализованы в рамках создания системы CRM, являются возможности:
● Управления ролями пользователей в системе и выполняемыми ими функциями в зависимости от этой роли;
● Ведение клиентской базы с сохранением истории взаимодействия;
● Анализ числа успешных и неуспешных проектов.
Отзыв клиента
Компания ВИТРУЛАН Текстильглас благодарит веб-интегратора RDN Group за быстрое выполнение работ, индивидуальный подход. Нам удалось автоматизировать автозаполнение заявок от клиентов, минимизировать рутинную работу менеджеров в начале сделки.