О компании
Компания «Вентарт Групп» производит и поставляет оборудование для следующих областей вентиляции: общеобменная вентиляция, дымоудаление и противопожарная вентиляция, бытовая вентиляция, взрывозащищенный холод, взрывозащищенная вентиляция, вентиляция для чистых помещений, коррозионностойкая вентиляция, ламинарные потолки.
Компания «Вентарт Групп» располагает обширным штатом сотрудников и ресурсами, достаточными для осуществления быстрой и высококачественной логистики на территории Российской Федерации и стран СНГ, численность сотрудников превышает 130 человек. А также обладает современными складами, отвечающими всем требованиям современного рынка.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компании заказчику требовалось автоматизировать бизнес-процесс продаж, улучшить коммуникацию между сотрудниками и с клиентами, получать аналитические отчеты и обработку рекламаций пользователей. Для удовлетворения потребностей заказчика было принято решение о внедрении CRM-системы Битрикс24.
Процесс внедрения Битрикс24:
Специалистами RDN Group был внедрен корпоративный портал, который закрывал основные задачи.
Была настроена работа с потенциальными заявками клиентов. Заявки от потенциальных клиентов обрабатываются через сущность Лид. Лид имеет стадии, по которым осуществляется его обработка.
Процесс работы с контрагентами делится на сущности Контакта и Компании. Контакт – физическое лицо, представитель организации. У одной Компании может быть несколько Контактов, у одного Контакта может быть только одна Компания. У каждой сущности есть Ответственный менеджер – сотрудник ВентАрт. Все повторные запросы Контакта/ Компании будут приходить на ответственного менеджера при любом источнике (почта, звонок, заявка с сайта).
Менеджер не сможет пропустить ни одну заявку, так как он автоматически проставляется системой при создании Лида. Также ответственный может меняться вручную на определенного сотрудника. У менеджера есть помощники, они обрабатывают запросы определенных клиентов, закрепленных за ответственным менеджером.
Карточка представителя клиента (юридического лица) создается на основе сущности Контакт. При заведении нового Контакта система производит проверку, чтобы исключить вероятность дублирования контакта.
При обнаружении совпадений внутри CRM по одному или нескольким параметрам, менеджер может игнорировать предупреждение (игнорирование оценивается отдельно) и создать новый контакт, либо менеджер переходит в карточку уже имеющегося Контакта. Менеджеру выводятся совпадения по всем карточкам, не только в рамках его клиентов.
Достигнутые результаты
В результате внедрения CRM-системы Битрикс24 удалось улучшить процесс работы с потенциальными клиентами, распределить нагрузку между менеджерами, за счет чего повысить эффективность работы сотрудников. По итогам работ компания- заказчик сформировала базу клиентов, без повторяющихся контактов и автоматизировала процесс продаж.