1. Краткая информация о клиенте
«MyChefPovar» - преуспевающий сервис доставки здорового питания в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.
На данный момент в системе активно работают 22 сотрудника.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик обратился в компанию BitRun – золотому партнеру Битрик24 еще до начала работы сервиса по рекомендации с четким пулом задач. Требовалась настройка воронки для отдела продаж, настройка воронки для кухни-производства, подключение всех открытых линий, а также сервисов, используемых компанией для организации продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работы были разбиты на 2 этапа:
- Настройка воронок и связей между ними.
На данном этапе интеграторы BitRun на основе анализа планируемого алгоритма работы компании MyChefPovar реализовали две воронки продаж (ОП и кухня) со своими уникальными перечнями стадий, по которым должна пройти сделка от момента ее получения до закрытия. Настроили поля, в которые менеджеры заносят данные о клиенте, его предпочтения, количество доставок и прочие детали. После чего был создан ряд автоматизации, ответственной за генерацию сделок на приготовление определенных блюд в течение всего срока, выбранного клиентом.
Первым делом выполнено подключение всех мессенджеров компании (WhatsApp, Instagram, VK, Telegram) для обеспечения менеджеров возможностью производить коммуникацию с клиентами прямо из CRM-системы. После этого специалисты подключили 3 телефонных номера (по количеству регионов обслуживания), базирующихся в UIS. Благодаря этому сотрудники ОП могут производить все звонки из системы, а записи разговоров автоматически подтягиваются в карточку клиента. Плюс к телефонии заказчик попросил интегрировать сервис HyperScripts, отображающий скрипты продаж прямо в карточке звонка. Также заказчик решил использовать интеграцию с сервисом Marquiz для приема ответов на квизы на портал и их последующую обработку. Для всех вышеперечисленных каналов были настроены принципы автоматического распределения заявок между менеджерами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Спустя некоторое время после начала работы заказчика удалось собрать следующие положительные результаты:
- CRM-система Битрикс24 обеспечила эффективный и удобный старт работ компании MyChefPovar;
- Многие сотрудники, пришедшие с других рабочих мест отметили то, что работа в настроенной CRM-системе гораздо приятнее и удобнее;
- Взаимодействие отдела продаж и кухни проходила быстро и точно, автоматизация помогает экономить время.
5. Преимущества от внедрения
У заказчика в течение 3-ех месяцев со старта продаж не было ни единой потери входящего лида, что помогало работать на старте с максимальной отдачей;
Персонал находится под контролем руководства, любые просрочки по задачам или проектам видны руководителю.