Gamestorming.ru — проект компании ЛинПроджект, которая впервые предложила российским потребителям лин-тренажеры.
В процессе анализа деятельности компании выявились следующие требования к будущей системе:
1. В связи с быстрорастущим штатом, а также тем, что сотрудники компании до внедрения Битрикс24 вели всю историю взаимодействий с клиентами в 1С, а для внутреннего общения использовали мессенджеры, необходимо было создать единую рабочую среду для эффективной работы.
2. Т.к. основной сферой деятельности организации являются продажи требовался инструмент позволяющей организовать этот процесс максимально эффективно. Карточки клиента, его компании и текущих сделок с ним должны содержать максимально полную информацию, требующуюся для текущей работы.
3. Также нужно было построить отчетность по товарам, задействованным в сделке и стадиям, на которых находятся сделки.
Заказчиком, для начала, был выбран тариф «Старт+».
Внедрение больше затрагивало «внутреннего клиента» - сотрудников. В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Благодаря тому, что все необходимые инструменты (внутренние чаты, задачи, Живая лента, Битрикс диск, возможность создания групп и проектов, встречи, календарь компании) доступны в системе сразу – с первой задачей мы справились легко и непринужденно.
Далее необходимо было настроить CRM для эффективной работы отдела продаж. Для этого была подключена телефония. Также была подключена почта сотрудников компании. Это позволило коммуницировать с клиентом в режиме одного окна и всю историю взаимодействия хранить в карточках сущностей.
Также, для повышения эффективности были продуманы и реализованы несколько воронок продаж: Общая – в ней ведется основная работа с клиентами и Рекламация – в нее попадают заявки, по которым было претензионное обращение). Набор полей в карточках сделок в каждом из направлений разный и содержит всю необходимую информацию для корректной работы с заявкой.
Также мы ввели набор обязательных полей, которые необходимо заполнять при перемещении сделки по воронке. Это обеспечило уменьшение количества ошибок/недостающей информации в заявках и как итог увеличение количества успешных сделок.
Также обязательные поля были введены в карточке Лида, с целью наиболее полного заполнения к моменту конвертации в сделку.
Больше внимания пришлось уделить вовлечению сотрудников в работу и коммуникациям именно внутри портала. Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24.
В процессе реализации были достигнуты следующие результаты:
1. Создано единое информационное пространство для сотрудников компании.
2. Оптимизирован процесс продаж и взаимодействия с клиентами.
Вся информация по клиентам и сделкам хранится в удобном и надежном виде.Адрес Чувашская республика, г. Чебоксары, улица Мате Залка, дом 10, помещение 1
Телефон +7 495 414-28-08
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-28-08
E-mail: b24@bitroid.ru