Информация о клиенте.
ООО «НИКАТЭН» ведет деятельность в сфере производства и последующей реализации электрического отопительного оборудования, предназначенного для отопления частных объектов, коммерческих и муниципальных учреждений. Компания располагает собственным производством, что позволяет нам регулировать цены и гарантировать стабильно высокое качество продукции.
Сотрудники: от 25 до 100 чел.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Настройка обмена между сервисом доставки ПЭК, 1С и Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Назначение Обмена.
Обмен предназначен для автоматизации создания запроса доставки на стороне ТК, а также, для более качественной работы с клиентской службы
Цели и задачи:
Основными бизнес-целями и задачами Обмена являются: Удобство при работе с ТК.
Обмен связан с внешними системами такими как: ТК, 1С, CRM, БУС
В Обмене предусмотрено отсутствие единой точки отказа, что означает возможность автономного функционирования отдельных элементов Обмена в условиях недоступности (временной неспособности) отдельных ее элементов (за исключением ситуации, когда CRM, 1С, БУС, ТК недоступна в целом).
Визуальный интерфейс Обмена должен предполагает пользовательскую часть.
При этом пользовательский интерфейс представлен в виде карточки сделки, карточки компании и контакта.
Обмен размещается на сервере, где размещена CRM.
Обмен имеет 3 интерфейса обмена данными:
Все интерфейсы, передающие данные в Б24, работают посредством методов REST API в режиме реального времени.
Среди пользователей Приложения выделяются роли:
Приложение не предполагает работу в нем внешних (экстранет) пользователей CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
При создании сделки данные сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС Передается информация: - Контакт - Информация по заказу (Товары, количество, стоимость) |
При переходе сделки в стадию «В обработке» менеджер выписывает счет клиенту и отправляет его на почту. |
При переходе сделки в стадию «Счет оплачен» менеджер выбирает способ доставки: Самовывоз или Доставка ТК (Доставка ПЭК) |
При переходе сделки на стадию «Доставка ПЭК» запускается Модуль ПЭК. На стороне ТК формируется заказ на доставку. ТК возвращает трек номер доставки, который записывается в нужное поле CRM. Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС Трек-номер синхронизируется в CRM, БУС |
При переходе сделки в стадию «Отгрузка» менеджер формирует расходную накладную через Бэкофис и сохраняет в 1С. Бухгалтер проводит расходный документ и формирует закрывающий документ (акт, товарная накладная). Бухгалтер через Бэкофис прикрепляет закрывающие документы к сделке. При списании товара на складе из 1С отправляется информация в БУС по остаткам товара. Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС При переходе сделки в стадию «Отгрузка» менеджер из сделки распечатывает закрывающие документы и передает их вместе с заказом курьеру. Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС |
При условии наличия паспортных данных в карточке клиента, смена стадии на «Отправка заказа» клиенту. Если паспортные данные отсутствуют, то отправляется письмо/СМС клиенту с запросом данных. Задача менеджеру на ввод полученных данных. |
У менеджера запрашивается способ доставки: ТК/самовывоз, паспортные данные, если отсутствуют. Автоматическая отправка бланка отгрузки с печатями и подписями на склад в Краснодар. |
Запускается бизнес-процесс, который каждый день отправляет письмо на почту склада, с просьбой отправить подписанный скан отгрузки. В копии письма участвует менеджер и логист |
После отработки события, в Б24 возвращается трек-номер заказа на доставку. Смена стадии на «В доставке» |
Автоматически клиенту отправляется СМС/письмо с трек-номером отправления. Запуск цикличного БП с уведомлением менеджеру и логисту об уточнении статуса доставки. |
|
Преимущества от внедрения.
Настроен обмен между сервисом доставки ПЭК, 1С и Битрикс24.
Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента:
1) При списании товара на складе из 1С отправляется информация в БУС по остаткам товара.
2) Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик оценивает внедрение как следующий шаг в росте эффективности работы команды.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru