Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Оптимизация настроек портала и консультирование пользователей

Оптимизация настроек портала и консультирование пользователей

Оптимизация настроек портала и консультирование пользователей
1. Краткая информация о заказчике.

Компания «ЖилСтройФонд» оказывает услуги по строительству коттеджей и таунхаусов в Ярославской области.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.


Необходимость внедрения связана с целями заказчика:
1) получить квалифицированную помощь в освоении портала;
2) сохранять данные о работе с клиентами в сделках и лидах;
3) ставить задачи себе или подчиненному сотруднику, планировать дела с клиентами;
3) систематизировать продажи для контроля и большей информативности работы отдела продаж.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведения нами аудита портала и консультации о доступных возможностях Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

По прошествии первого месяца работы с системой нами был проведен аудит портала и зафиксированы возможные улучшения в работе сотрудников. В частности, были найдены возможности для удобного планирования звонков и встреч, а также внесения нужных данных о работе с клиентами.

Было проведено обучение выявленным возможным улучшениям, после чего новое использование функционала Битрикс24 было внедрено в повседневную работу. Также были даны рекомендации по выбору оптимального тарифа Битрикс24.

Были проведены следующие работы:
1) аудит и исследование возможностей улучшения использования портала;
2) обучение и консультирование пользователей;
3) оптимизация настроек портала Битрикс24 и активация тарифа "CRM+".

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.


Проведенная консультация помогла руководству и сотрудникам снять большинство вопросов работы с системой. После консультации все сотрудники компании «ЖилСтройФонд» стали пользоваться системой более эффективно, что снизило временные затраты на различные рутинные операции.
Активированный тариф помог сохранить необходимую информацию и нужные пользователям функции, используемые в демо-режиме.

5. Преимущества от внедрения.

После активации тарифа и проведения консультации сотрудники открыли для себя новые возможности Битрикс24, которыми не пользовались ранее. Вместо запоминания даты и времени встречи или звонка они могут поставить соответствующую задачу, а Битрикс24 сам заблаговременно напомнит об этом. Также, научившись создавать поля и разделы в карточках сущностей, сотрудники могут систематизировать всю хранимую информацию как им удобно вместо того, чтобы записывать всё, что известно о клиенте, в одно поле - "комментарий".

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Отлично помогли разобраться в программе! Научили простейшим действиям. Всегда были на связи и никогда не отказывали в помощи. Проводили обучение по видеосвязи.

Наталия Жукова
ЖилСтройФонд




Оптимизация настроек портала и консультирование пользователей
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение