1. Краткая информация о заказчике.
Компания «ЖилСтройФонд» оказывает услуги по строительству коттеджей и таунхаусов в Ярославской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Необходимость внедрения связана с целями заказчика:
1) получить квалифицированную помощь в освоении портала;
2) сохранять данные о работе с клиентами в сделках и лидах;
3) ставить задачи себе или подчиненному сотруднику, планировать дела с клиентами;
3) систематизировать продажи для контроля и большей информативности работы отдела продаж.
Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведения нами аудита портала и консультации о доступных возможностях Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
По прошествии первого месяца работы с системой нами был проведен аудит портала и зафиксированы возможные улучшения в работе сотрудников. В частности, были найдены возможности для удобного планирования звонков и встреч, а также внесения нужных данных о работе с клиентами.
Было проведено обучение выявленным возможным улучшениям, после чего новое использование функционала Битрикс24 было внедрено в повседневную работу. Также были даны рекомендации по выбору оптимального тарифа Битрикс24.
Были проведены следующие работы:
1) аудит и исследование возможностей улучшения использования портала;
2) обучение и консультирование пользователей;
3) оптимизация настроек портала Битрикс24 и активация тарифа "CRM+".
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Проведенная консультация помогла руководству и сотрудникам снять большинство вопросов работы с системой. После консультации все сотрудники компании «ЖилСтройФонд» стали пользоваться системой более эффективно, что снизило временные затраты на различные рутинные операции.
Активированный тариф помог сохранить необходимую информацию и нужные пользователям функции, используемые в демо-режиме.
5. Преимущества от внедрения.
После активации тарифа и проведения консультации сотрудники открыли для себя новые возможности Битрикс24, которыми не пользовались ранее. Вместо запоминания даты и времени встречи или звонка они могут поставить соответствующую задачу, а Битрикс24 сам заблаговременно напомнит об этом. Также, научившись создавать поля и разделы в карточках сущностей, сотрудники могут систематизировать всю хранимую информацию как им удобно вместо того, чтобы записывать всё, что известно о клиенте, в одно поле - "комментарий".
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Отлично помогли разобраться в программе! Научили простейшим действиям. Всегда были на связи и никогда не отказывали в помощи. Проводили обучение по видеосвязи.
Наталия Жукова
ЖилСтройФонд
Название проекта
Оптимизация настроек портала и консультирование пользователей
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения