Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Внедрение CRM Битрикс24 для рекламного агентства

Внедрение CRM Битрикс24 для рекламного агентства

Внедрение CRM Битрикс24 для рекламного агентства
1. Краткая информация о заказчике.

«Студия Семь» — опытная команда амбициозных и энергичных специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.
Клиенты — концертные и продюсерские агентства, театры, организаторы мероприятий, производители и продавцы «креативных» товаров.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Заказчик обратился с запросом о внедрении Битрикс24 с целью объединения команды в едином онлайн-пространстве, организации работы с клиентами в единой базе, обеспечения возможности развивать лиды и вести сделки по стандартизированному процессу, планирования продаж и аналитики результатов работы сотрудников.

Основные причины выбора Битрикс24:
- возможности серсива позволяют решить задачи клиента;
- доступные стоимость и срок внедрения;
- возможности развития автоматизации процессов работы с клиентами и отчетности о результатах.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенной нами демонстрации возможностей системы для достижения требуемого результата.

3. Процесс внедрения. Особенности проекта.

В первую очередь была оперативно обеспечена возможность объединения команды в онлайн-пространстве - активирован требуемый тариф Битрикс24, настроена организационная структура и полезные инструменты коммуникации.

Для подготовки проекта внедрения CRM была организована рабочая встреча с сотрудниками компании. Были зафиксированы текущие процессы работы с клиентами "as is" (как есть), определены и согласованы с руководством изменения и улучшения для оптимизации этих процессов.
В качестве итога предпроектной подготовки были запроектированы процессы работы в CRM "to be" (как должно быть), зафиксированы и согласованы сроки и стоимость реализации проекта. 

Так как заказчик уже использовал Битрикс24 в повседневной работе, требуемые настройки CRM сначала были реализованы и проверены на "тестовом" портале Битрикс24. 
По итогам этой реализации было проведено демо с руководством заказчика, в рамках которого настройки были приняты, а также согласованы период переноса настроек на "рабочий" портал и время для обучения сотрудников.

В согласованный период (нерабочего времени для пользователей) настройки были перенесены на "рабочий" портал, после чего было проведено обучение сотрудников.

После запуска Битрикс24 в повседневную работу бизнеса мы были на связи с сотрудниками заказчика в течение двух недель по любым вопросам, связанным с настройками, удобством работы с системой и возможным изменениям, которые могли быть не учтены в ходе реализации проекта.
Мы остаемся на связи с заказчиком по сей день для консультаций и вопросов, связанных с Битрикс24.

Топ-менеджмент активно использует инструменты аналитики Битрикс24 и инструменты для коммуникации с сотрудниками.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сотрудникам удалось полностью перейти в единое пространство для внутреннего взаимодействия и работы с клиентами.
Оптимизированные процессы работы в CRM позволяют своевременно учесть и зафиксировать нужные данные о сделках и клиентах.
Использование автоматизации позволяет не тратить время на рутинные операции создания задач и новых сделок.

Сложности с выбором оптимального процесса работы в CRM были решены в 2 этапа: совещанием с сотрудниками (с получением обратной связи о привычном процессе работы) и обсуждением изменений с руководством (выделение необходимых функций, повышение удобства работы с системой).
После внедрения утвержденного руководством процесса, сложности с вовлечением в работу были решены благодаря индивидуальным консультациям.

5. Преимущества от внедрения. 

Настроено единое онлайн-пространство для работы компании, что помогло сплотить команду и "держать руку на пульсе" бизнеса.
Настроены и автоматизированы процессы работы в CRM, что позволило повысить эффективность работы с клиентами до 35-50%.
Настроен процесс сбора необходимых данных, что позволяет руководству оперативно анализировать текущую ситуацию и принимать необходимые управленческие решения.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Отличная Команда! Пунктуальная, профессиональная, открытая к любым проектам. 
Мы обратились к KAZARIN с просьбой с нуля автоматизировать процессы работы сотрудников в нашем агентстве. Команда студии организовала встречу и не одну, сделала проект и обучила сотрудников, внесла коррективы после презентации проекта. Мы довольны работой. 
Легкая команда. Мы очень довольны работой. Поэтому продолжили сотрудничество по другим вопросам автоматизации работа в bitrix24. Ребята, спасибо!

Наталья Гайкович
Генеральный директор ООО "Студия Семь"




Внедрение CRM Битрикс24 для рекламного агентства
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение