Агентство «Домовой и партнеры» осуществило проект по цифровой трансформации Московской Федерации Профсоюзов. «Цифровой профсоюз» это пакет инструментов, обеспечивающих организации наиболее эффективное взаимодействие с ее членами. Московская Федерация профсоюзов – это объединение столичных профсоюзов на основе единства целей и солидарности действий, призванное отстаивать социально-экономические и правовые интересы членов профсоюзов перед работодателями и властными структурами.
Проект внедрения Битрикс24 в деятельность МФП призван решить следующие задачи:
организация коммуникации между профсоюзами и их членами;
создание роботизированной горячей линии;
создание системы контроля обращений.
Внедрение Битрикс24 в работу профсоюза
Сюда вошло подключение и обучение персонала МФП и создание экстранет-групп для того, чтобы можно было подключать внешних пользователей. Для пользователей произведены настройки учета рабочего времени и отчетов руководителю.
Были интегрированы открытые линии, а также сайт организации. В рамках CRM-маргетинга мы настроили email и sms рассылки, а также информационные звонки. Настроена сквозная аналитика.
Система Бизнесс-Процессов позволит автоматизировать большое количество процессов внутри компании. Так все счета, отпуска, командировки и договора будут проходить через стадии автоматически и попадать к нужным сотрудникам.
Интегрировали с Битрикс24 роботизированный сервис «Робофон»
Эта роботизированная служба способна принимать обращения, проводить обучение, а также с ее помощью можно проводить онлайн конференции. Она также подключена к Контакт-Центру и поэтому все обращения фиксируются в CRM.
В результате Цифровой трансформации МФП были достигнуты поставленные цели: организация коммуникации между профсоюзами и их членами, создание роботизированной горячей линии МФП, создание системы контроля обращений членов профсоюзов, где Битрикс24 позволяет не только работать с самими членами организации, но и настроить входящую коммуникацию. Так система помогает организовывать работу, создавать отчеты, автоматизировать большую часть процессов и подключить при этом все используемые социальные сети и мессенджеры. Теперь все входящие сообщения будут доступны в едином Контакт-Центре. Сюда относятся и сообщения с сайта и с сервиса Робофон. А в CRM в свою очередь будет сохраняться вся история переписок и записи разговоров. Это поможет держать процесс коммуникации с организацией под контролем и быстро реагировать на все входящие сообщения.
Адрес Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, помещение 15
Телефон +7 (499) 577-02-52
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-52
E-mail: info@domovoy.pro