Партнеры
Агентство "Домовой и Партнеры"
Хотьковская фабрика резных художественных изделий

Хотьковская фабрика резных художественных изделий

Хотьковская фабрика резных художественных изделий

Хотьковская фабрика резных художественных изделий специализируется на изготовлении уникальных изделий из бивня мамонта. Фабрика осуществляет как продажу готовых изделий, так и изготовление по индивидуальному эскизу.

Изделия ручной работы представлены в интернет-магазине, а также в магазинах по всей России.

У Фабрики были проблемы с обработкой заказов. Так все заказы поступали на общую электронную почту, что приводило к потере писем. Заказы обрабатывались одним менеджером, и как следствие была низкая скорость обработки. Помимо этого была частая потеря клиентов в связи с тем, что не было возможности фиксировать все входящие звонки и сообщения, а также контролировать выполнение заказов.

Перед Агентством встали следующие задачи:

  • Обеспечить увеличение продаж за счет интернет-магазина;

  • Создать систему контроля продаж;

  • Создать единое рабочее пространство для всех сотрудников компании;

  • Упростить и автоматизировать работу с поступающими заказами.

Создание портала.

Регистрация облачного портала Битрикс24. Сюда входит приглашение всех сотрудников фабрики, настройка структуры и установка приложений.

Затем была проведена оптимизация карточек лидов, сделок и контактов. Сюда также вошли настройки стадий для лидов, сделок и направлений сделок. Настройки прав доступа в CRM позволили организовать работу менеджеров и руководителей отделов продаж. Была загружена номенклатура и настроены отчеты для лидов и сделок. А чтобы ничего не упустить были настроены роботы-уведомления, которые оповещают о просроченных стадиях.

Для того, чтобы было более удобно работать с поступающими заказами был создан процесс, автоматизирующий все действия. Теперь при поступлении заказа на почту клиенту приходит сообщение о том, что его заявка находится в работе. Затем клиент получает сообщение о том, на какой стадии находится его заказ. Как только заказ доходит до стадии Доставка клиент получает сообщение о том, что изделие готово и после этого с клиентом связывается менеджер, для обсуждения места и времени доставки.

Подключение Открытых линий и Сквозной аналитики в Битрикс24

Для учета заказов мы подключили соцсети, мессенджеры, а также настроили перенос клиентской базы в CRM. Мы настроили Открытые линии, куда подключили Вконтакте, Facebook, Instagram и Viber. Таким образом фабрика может оперативно работать с клиентами и фиксировать заказы.

Был арендован номер Битрикс24, подключена телефония и настроена маршрутизация звонков между сотрудниками. Запись всех звонков сохраняется в CRM.

Чтобы все заказы не поступали на один электронный адрес была интегрирована общая корпоративная почта и почты менеджеров. Мы провели обучение, чтобы менеджеры могли создавать правильные и эффективные рассылки для клиентов.

Эффективность каналов и рекламы мы стали отслеживать при помощи Сквозной аналитики. Так были подключены источники трафика и UTM-метки, которые отслеживают откуда приходит клиент и насколько успешна рекламная и маркетинговая кампания.

Интеграция Битрикс24 с сайтом

Для того, чтобы прямо из сайта с каталогом изделий можно было совершать заказ была осуществлена настройка карточек товаров. Были добавлены CRM-формы как в карточки товаров, так и на странице с контактами. Также был добавлен удобный виджет с онлайн-чатом для того, чтобы клиенты могли сразу же получить ответы на все интересующие вопросы. Форма заказа обратного звонка, добавленная на сайт, предназначена для клиентов, которым было бы удобно связаться по телефону с консультантом и лично обсудить подробности заказа.

Создание интернет-магазина

Был создан интернет-магазин в Битрикс24. Мы провели настройки разделов магазина, загрузили в каталог товарные позиции и подключили систему оплаты и доставки. А для того, чтобы автоматизировать большую часть работы была проведена настройка бизнес-процессов. Так, когда поступает лид, на почту клиента приходит сообщение о том, что его заявка принята в обработку.

В итоге мы получили следующие результаты:

  • Был увеличен объем продаж за счет более удобной системы приема заказов и их быстрой обработки. Качественное обслуживание позволило уменьшить потерю клиентов.

  • Все входящие заявки автоматически заносятся в систему и превращаются в лиды, где фиксируется дальнейшая информация о заказе. Это предотвращает риск потери заказа в результате пропущенного звонка или слишком позднего ответа клиенту.

  • Улучшена система работы сотрудников. Есть возможность контролировать качество работы и ее скорость. Помимо этого каждого сотрудника теперь может заменить другой в случае его отсутствия. Вся необходимая для работы информация уже есть в CRM системе.






Хотьковская фабрика резных художественных изделий
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Липецк
CRM
Автоматизация
Компания ООО "Агентство "Домовой и Партнеры" уже стала надежным и выгодным партнером для многих предприятий.

Предлагаем целый комплекс профессиональных услуг и сервисов для всех видов деятельности, независимо от сложности и узкой специфики.

Обслуживаем по системе работы «под ключ» и оказываем отдельные виды услуг, необходимых для оптимизации внутренних бизнес-процессов вашей компании.

Внедрим систему CRM, СЭД, ЕСМ, программу лояльности, для оптимизации и построения работы внутри компании, для ускорения и упрощения взаимодействия с партнерами или клиентами.

У нас - доступные цены и реальные сроки. Мы постоянно учимся и осваиваем новейшие технологии, чтобы помогать вам продвигать бизнес.
Как мы работаем? Сначала слушаем. Затем обсуждаем. Далее созидаем и развиваем!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, помещение 15

Телефон +7 (499) 577-02-52

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-52

E-mail: info@domovoy.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение