Окна KPI

Окна KPI

Заказчик: ИП Атоян С.С.
Город, филиалы: Ростов-на-Дону, Чалтырь, Аксай.
Сфера деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования.
Число сотрудников: 5-9.
Сайт:https://okna-kpi.ru/
 

О компании: компания КПИ являемся крупнейшим производителем окон на Юге России и входим в 5-ку крупнейших партнеров Rehau по стране. Предоставляют своим клиентам полный пакет услуг по: изготовлению и монтажу светопрозрачных конструкций из алюминия, ПВХ, конструкций из архитектурного стекла; изготовлению и монтажу роллставень, роллворот, секционных ворот; проектированию и монтажу внутренних инженерных сетей. Собственное производство оснащено современным высокопроизводительным оборудованием. Продукция «Компании КПИ» известна далеко за пределами г.Таганрога: в Ростовской, Волгодонской, Воронежской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, в республике Адыгея и Карачаево-Черкессия.

Клиент ранее не пользовался CRM, все работа велась в стандартных программах, задачи ставились в месседжерах. Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять звонки, обрабатывать заявки с сайта, видеть этапы работ, вести контроль задач, отчетность, дальнейшее сопровождение клиента.

Компании требовался вполне стандартный набор: CRM, две воронки - продажа и сервисное обслуживание, запись звонков.

Были выполнены следующие работы: приглашение сотрудников на портал, создание орг. структуры компании, настройка воронок продаж по двум направлениям, настройка полей карточек, разграничение прав доступов к CRM, интеграция мобильной связи с CRM, настройка шаблонов печатной формы документов, настройка отчетов в CRM, обучение сотрудников в офисе компании.

Компания продолжает оставаться активным пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента. Теперь из системы можно формировать в один клик шаблоны необходимых документов (Коммерческое предложение, Счёт, Акт) с необходимыми нам данными. Появилось хранилище документов, с которыми могли работать все сотрудники исходя из их прав доступа. Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.

Клиент оставил заказ на определенную позицию, если это новый клиент, менеджер вносит данные по клиенту в систему и создает сделку. После предварительного просчета заказа, назначается замер, рассчитывается стоимость заказа и заключается договор. После предоплаты заказ передаётся в производство. Когда заказ готов к отгрузке, он поступает на склад, менеджер согласовывает доставку и отгружается товар клиенту. После того, как доставили товар и выполнили монтажные работы, ожидается доплата. Через несколько дней получаем обратную связь. В дальнейшем, по договору, клиенты могут воспользоваться сервисным обслуживанием.

По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.






Окна KPI
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение