Армакон - это научно-исследовательский центр по разработке безопасных средств защиты, очистки и регенерации кожи.
Компания имеет три лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием. Это позволяет контролировать качество на всех этапах. Производство прошло сертификацию по стандарту ГОСТ ISO 22716:2013 "Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)" в условиях «чистого помещения».
Год основания - 1998 г. В компании работает около 300 сотрудников.
Целью проекта было автоматизировать бизнес-процесс сбора и обработки претензий.
В контур проекта попали претензии двух типов
внешние претензии от клиентов
внутренние претензии от сотрудников, используемые для регулировки оптимальных запасов на складе
Сами претензии делятся по категориям. За решение претензий по каждой категории отвечает отдельное подразделение.
В результате автоматизации нужно было достичь следующих показателей:
Обеспечить, что 100% претензий зафиксированы в системе.
Автоматизировать распределение претензий между ответственными подразделениями
Избежать потери информации при передаче претензии между подразделениями
Предоставить руководителю наглядный инструмент контроля процесса решения претензий
Обеспечить автоматическое информирование клиентов о ходе работ
На первом этапе мы изучили внутренний регламент заказчика по обработке претензий.
На основании регламента мы разработали Техническое Задание по автоматизации этого процесса в Битрикс24.
Для хранения списка претензий и автоматизации процесса их обработки решили использовать типовой функционал CRM. Для этого создали отдельное направление сделок и настроили в нем соответствующие процессу стадии. Настроили ограничения доступа к этому направлению сделок.
Было принято решение использовать CRM-формы для сбора всех претензий. Этим инструментом удобно пользоваться как клиентам заказчика, так и сотрудникам. Кроме того CRM-форму удобно заполнять с мобильного устройства.
После заполнения формы, в Битрикс24 автоматически создается новая сделка в выделенном направлении.
После создания новой сделки, в зависимости от категории обращения автоматически назначается ответственный за ее обработку.
В зависимости от типа претензии, в процессе ее обработки могут принимать участие сотрудники разных подразделений:
Отдел качества
Отдел логистики
Отдел закупки
Склад
Производство
Отделы продаж в разных городах
На каждом этапе обработки претензии автоматически формируются задания для исполнителей, содержащие инструкции по выполнению и контролирующие сбор всей необходимой документации для решения задачи.
При этом вся информация сохраняется в единой карточке претензий, что полностью исключает возможность потери информации на каком-либо этапе.
По мере прохождения претензии по этапам обработки клиент автоматически получает информацию о состоянии работ.
В качества инструмента контроля над исполнением процесса был разработан отчет, позволяющий руководителю видеть результат обработки претензий в разрезе подразделений и категорий.
После завершения технической части работ мы разработали видео-инструкции для сотрудников.
Результаты внедрения Битрикс24
Все поставленные в рамках этого проекта задачи были достигнуты:
100% претензий фиксируются в Битрикс24. Исключена вероятность потери информации
Автоматизирован процесс распределения претензий между подразделениями
Вся релевантная претензии информация и документация хранится в единой карточке претензии
У руководителя есть инструмент контроля процесса
Клиенты своевременно получают информацию о ходе работ
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru