Компания Mertech EQUIPMENT – лидер по производству торговой и банковской техники. Для проектирования и производства техники МЕ® применяется современное оборудование. Компания владеет высокотехнологичными заводами. На производстве используются автоматизированные линии. Использование человеческого труда сведено к минимуму. Для испытаний продукции применяются компьютеризированные камеры. Системы для контроля качества установлены на каждом заводе. Изделия проходят строгую проверку и поступают в продажу только после прохождения испытаний.
В Пинол обратилось российское представительство MERTECH EQUIPMENT, за разработкой бизнес-процессов для сегментации клиентов.
По разработке бизнес-процесса были проведены работы:
В компании есть четыре направления:
Требовалось настроить бизнес-процесс, с помощью которого будет проходить обработка Лида и определять сегмент клиента.
Лиды в компанию приходят с разных источников:
Если была заполненная CRM-форма на техническую поддержку, менеджеру необходимо завершить обработку Лида:
Если это новый клиент – создается контакт + сделка;
Если это повторное обращение клиента – лид конвертируется в сделку с указанием типа контакта «Конечник».
Если клиент пришел с другого источника (звонок или почта), сущность попадает на стадию «Необработан» и ответственному менеджеру будет направлено уведомление, о поступлении нового Лида в персональный чат с помощью нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат» на платформе «Пинкит».
В уведомлении будет сказано, что сознан новый Лид с указанием кликабельной ссылки.
На этом этапе, два развития событий:
Если это новый клиент Контакт, в заданиях бизнес-процесса будет указано, что необходимо связаться с клиентом, определить целевой или не целевой клиент и заполнить карточку клиента.
Если клиент не целевой - лид нужно сконвертировать как некачественный.
Если клиент целевой – менеджеру необходимо заполнить обязательные поля:
После заполнения всех необходимых полей, нужно указать сегмент клиента и сконвертировать лид как успешный.
Если это новый клиент Контакт + Компания, в заданиях бизнес-процесса будет указано, что необходимо связаться с клиентом, определить целевой или не целевой клиент и заполнить карточку клиента.
Если заявка не целевая – лид нужно сконвертировать как некачественный.
Если заявка целевая – менеджеру необходимо выяснить тип клиента (поставщик или заказчик) и заполнить обязательные поля:
Если это поставщик нужно:
После того как менеджер заполнит все данные, ему будет поставлена задача, в которой будет сказано, что у контрагента необходимо запросить карточку компании и заполнить поля профиля.
Если это клиент нужно:
После того как менеджер заполнит все данные, ему будет поставлена задача, в которой будет сказано, что у контрагента необходимо запросить карточку компании и заполнить поля профиля.
После заполнения всех необходимых полей, нужно указать сегмент клиента и сконвертировать лид как успешный.
Если клиент уже есть в базе.
Менеджеру в заданиях бизнес-процесса, будет указано, что необходимо указать специфику запроса и определить сегмент (Поставщик или Клиент).
После определения сегмента бизнес-процесс завершается и Лид конвертируется в Сделку в нужном сегменте.
Преимущества решения
Таким образом, настроенный бизнес-процесс помогает менеджерам в обработке Лидов и конвертировании их в Сделки в нужном сегменте.
Обязательные поля для заполнения, помогают менеджерам не забыть заполнить всю необходимую для работы информацию по клиентам и передать готовую Сделку в другие отделы, для дальнейшей работы.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru