Партнеры
OSMINOG Project
Кадровое агенство "Инициатива"

Кадровое агенство "Инициатива"

Кадровое агенство "Инициатива"

Внедрение «Битрикс24» для компании «Инициатива»

Агентство по трудоустройству «Инициатива» с 2005 года предоставляет услуги по подбору персонала для компаний, организаций и предпринимателей в любой точке Российской Федерации. Головной офис находится в городе Кропоткин, Краснодарский край. Агентство пользуется заслуженной популярностью как среди работодателей, так и среди соискателей вакансий. В связи с резко возросшими объемами предложений и откликов возникла острая необходимость базовой интеграции системы «Битрикс24».

    

Как работают кадровые агентства

Кадровое агентство «Инициатива» в течение пятнадцати лет занимается вопросами трудоустройства граждан в Краснодарском крае и в целом по России. Задачи, которые выполняет коллектив, требуют внимания, такта и умения работать с большими объемами информации. Кроме того, в их служебные обязанности входит:

·         размещение объявлений о существующих вакансиях;

·         прием и обработка заявок, ответы на звонки и сообщения;

·         организация собеседований, а также контроль результатов;

·         написание отчетов, ведение баз данных работодателей и свободных специалистов.

Смысл деятельности кадрового агентства – поиск компетентного специалиста по заявке, и его удачное трудоустройство. Получая от работодателей списки вакантных должностей, сотрудники фирмы предоставляют соискателям возможность найти работу с достойной заработной платой в нужном районе или вахтовым методом, с проживанием.

    

Цели внедрения системы

Наши эксперты и аналитики должны были решить следующие задачи:

·         улучшить и ускорить обработку информации, автоматизировать поиск подходящих вакансий и обеспечить контроль за процессом трудоустройства и дальнейшего успешного труда соискателей максимально простым и доступным;

·         проанализировать недостатки имеющихся баз данных на работодателей, соискателей и существующих вакансий. Перевести их из неудобного для анализа и использования формата excel в стройную и понятную единую систему;

·         сделать анализ недостатков связи с клиентами и исправить их;

·         проработать возможность контроля удаленных сотрудников в других городах России;

·         создать единую базу данных, с которой будет удобно работать;

·         настроить прием и обработку заявок, поступающих по электронной почте, в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук;

·         сделать возможной отслеживание и регистрацию телефонных обращений и заявок в единой системе.

Итогом работы наших сотрудников должно было стать внедрение стройной, гибкой системы «Битрикс24», позволяющей в кратчайшие сроки находить подходящие вакансии или квалифицированный персонал по поступившей заявке. А также – улучшение контроля рабочего процесса со стороны руководства, обучение и повышение квалификации менеджеров компании.

Какие недостатки мы обнаружили

Получив заказ, мы связались с представителем агентства, провели предварительный анализ существующей на данный момент ситуации. Побеседовали с владельцем и сотрудниками, ознакомились с поставленными перед нами задачами. По мере работы, нашими аналитиками были выявлены следующие недостатки:

·         отсутствие стройной системы допусков и прав пользователя для сотрудников и руководства агентства;

·         отсутствие адекватной системы контроля работы сотрудников офиса, а также удаленных сотрудников;

·         отсутствие возможности быстро и эффективно обрабатывать входящий трафик заявок;

·         неподходящая для успешной работы кадрового агентства система хранения и обработки информации, вынуждающая выполнять большинство действий вручную, без участия специализированных программ.

По результатам исследований и переговоров были сделаны выводы: агентство действительно нуждается в надежной и доступной для пользователей системе «Битрикс24», адаптированной под специфику его деятельности.

 

Проведенные работы

В рабочем порядке мы уточнили пожелания заказчика. Внесли необходимые изменения в техническое задание по результатам проведенного аудита процессов работы, и согласовали все пункты с представителем агентства. В кратчайшие сроки перенесли все необходимые данные на систему. Что мы сделали?

·         Установили CRM-систему управления взаимодействия с клиентами, позволяющую создавать индивидуальные карточки, отслеживать все действия, связанные с ними. Был выбран тип «лиды+сделки», так как основной поток обращений – это входящие звонки по вопросам трудоустройства.

·         Разделили входящий трафик на два этапа – «в работе» и «не обработан», чтобы в любой момент времени было понятно, над какими заявками идет работа.

·         Настроили воронку по рекрутингу. Стройная система включила в себя все этапы трудоустройства соискателей как по месту жительства, так и вахты: входящий звонок или сообщение, общение с менеджером агентства, поиск подходящей вакансии, проведение собеседования, оформление рабочего договора или отказ со стороны работодателя. Также она дала возможность отслеживать отказы со стороны соискателей или неявку на работу.

·         Создали базу вакансий, в которую вошла вся актуальная информация, изменяющаяся в онлайн-режиме по мере появления новых данных.

·         Упростили и систематизировали работу с должниками, поставив ее на контроль руководства фирмы.

·         Прописали четкие права доступа к рабочей информации в соответствии с занимаемой должностью в агентстве.

По окончании внедрения «Битрикс24» мы предоставили заказчику обучающие видео, доступно рассказывающие о возможностях системы, правилах ее использования.

 

Итоги работы

Внедрение базовой системы «Битрикс» позволило достичь великолепных результатов:

·         значительно снизилось время, необходимое для обработки поступающих обращений и поиска подходящих вакансий;

·         улучшилась система учета входящих и исходящих звонков, сообщений, был усилен контроль со стороны руководства;

·         создана единая база данных, учитывающая все происходящие рабочие процессы, с которой приятно и легко работать;

·         увеличилась эффективность работы отдельно взятого сотрудника, ограничения доступа исключили вероятность недобросовестных действий;

·         благодаря учебному материалу, оставленному нами, освоение и работа с новой системой прошли легко и без накладок. В дальнейшем видеоролики могут быть использованы при обучении новых сотрудников;

·         новые возможности позволили более плотно сотрудничать с работодателями и соискателями, поздравлять с праздниками, подыскивать наиболее подходящие варианты;

·         система дала возможность вести клиентов в течение всего срока работы с ними, отслеживая все изменения.

 

Благодаря внедрению «Битрикс» и единого рабочего пространства, агентство получило возможность нанимать сотрудников в любой точке страны и мира, обрабатывать информацию и вносить изменения удаленно, в поездках и командировках. Сейчас «Инициатива» благополучно осваивает систему, ведет базу данных, принимая и обрабатывая заявки, и проводит успешные сделки.





Кадровое агенство "Инициатива"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение