Корпоративный портал для оконной компании «Штандарт».
Сфера деятельности: Завод-изготовитель оконных конструкций
Число сотрудников, работающих в 1С-Битрикс: 243
Тип проекта, лицензия: Коробочная версия, 1С-Битрикс: Энтерпрайз 1000
Ситуация на момент обращения:
Что требовалось:
Объединить группы компаний разного рода деятельности (производство, продажи B2C и B2B) на одной платформе для общего сквозного функционала всей организации.
Перенести все накопленные ранее данные и все настройки с облачных порталов в коробочную версию 1С-Битрикс.
Создать автоматизированную систему обработки рекламаций от партнёров-дилеров с возможностью контроля со стороны руководителя
Почему выбрали 1С-Битрикс:
Клиент выбрал нас, «Cтудию Profi», так как мы работаем с компанией «Штандарт» с 2008 года и успели зарекомендовать себя как надежного партнера, который делает свою работу качественно и в срок.
Что было сделано:
Проведено успешное объединение всей группы компаний на единой платформе 1С-Битрикс. Теперь сотрудники всей компании могут взаимодействовать друг с другом, ставить задачи, приглашать на события, работать в CRM и др.
Перенос всех данных с облачных порталов в один коробочный портал
Мы перенесли все данные по клиентам, сделкам, настроенным ранее бизнес-процессам из нескольких облачных порталов в один коробочный – вся информация и работа на новом портале такая же, как и в облаке – заносить вручную имеющиеся данные и привыкать к новому интерфейсу сотрудникам не пришлось.
Раньше заявки по рекламациям приходили на почту и заносились менеджерами вручную. Сейчас заявки по рекламациям могут поступать в Битрикс 3-мя способами:
При попадании заявки в систему, автоматически создается компания и контакт, которые хранятся в базе. Руководитель может просматривать все заявки и при необходимости передать рекламацию другому менеджеру (например, если ответственный – в отпуске, на больничном или отсутствует по другой причине). За счёт автоматизации минимизируется риск пропустить какую-либо рекламацию.
Мы проанализировали процесс обработки рекламаций и настроили соответствующие этапы в сделках. Удобное визуальное представление для менеджера: видно, на каком этапе находится каждая сделка. Для руководителя – удобная возможность выявить проблемные места в сделках.
Мы настроили равномерное распределение заявок по менеджерам, при этом они могут видеть только свои сделки. Исключаются споры и снижается вероятность пропуска какой-то заявки, что раньше было возможно при работе с почтой.
Заявки по одному проекту падают на менеджера, который им занимается, вне очереди равномерного распределения.
На каждом этапе настроены роботы, которые автоматически ставят менеджерам задания (например, запросить дополнительные сведения, принять решение) — таким образом снижается вероятность пропустить менеджером важный шаг. Также настроен контроль выполнения заданий, благодаря которому руководитель в курсе о просроченных делах менеджеров.
Разработаны индивидуальные карточки сделок, удобные как менеджеру для их просмотра и заполнения, так и руководителю для просмотра в любой момент времени истории обработки рекламации.
Менеджеры не смогут переводить сделки в следующие стадии без заполнения необходимых полей.
Реализован автоматический перевод в стадии по условиям.
В карточке рекламации есть состав, подгружающийся при автоматическом создании сделки. В состав входят позиции заказа, фото, текст рекламации, вопросы и ответы.
Реализован бизнес-процесс запросов дополнительной информации ответственным менеджером у сотрудников. Все вопросы и ответы по каждой позиции в рекламации теперь хранятся в карточке, что очень удобно для фиксирования всей информации в одном месте.
Реализована автоматическая отправка письма дилеру с решением по рекламации. Снижается вероятность забыть ответить клиенту по его рекламации.
По запросу клиента мы изменили стандартную привязку писем к CRM и теперь в карточку рекламации попадают только те письма дилера, которые относятся к самой рекламации. Это позволяет разграничивать работу по заявкам рекламаций от иных вопросов от клиентов.
Руководителю настроен отчет, благодаря которому, он может проанализировать сколько тот или иной менеджер тратит времени на взятие рекламации в работу, на принятие решения по рекламации, на закрытие заявки.
По завершению рекламации, дилеру автоматически направляется письмо с просьбой оставить отзыв. Данные по отзыву приходят в рекламацию (в CRM), ответственный менеджер получает уведомление. Если, по мнению клиента, необходима доработка, рекламация автоматически попадает в необходимый статус.
Руководителям настроили быстрый отчет, благодаря которому можно посмотреть на мнение клиентов по принятым решениям, а также сделать выводы о качестве работы менеджера и по скорости ответа на обращение.
По окончанию внедрения проведено обучение сотрудников по работе в CRM.
Сложности проекта:
Решение: Наши разработчики писали код для импорта всех задач вместе с комментариями и корректной установкой ответственных.
Решение: Мы нашли другой метод решения этой проблемы, который позволил корректно прикреплять файлы к заявке по рекламации в 1С-Битрикс24.
Решение: Мы изменили стандартную привязку писем 1С-Битрикс24, и теперь в карточку попадают только письма по рекламации. Письма, касающиеся других вопросов, остаются в самой почте, но вне привязки к CRM.
Наиболее востребованный функционал 1С-Битрикс у сотрудников «Штандарт»:
Задачи
CRM (сделки, контакты, компании)
Отчеты
Результаты:
Адрес ул. 8 Марта, 32А, оф. 9
Телефон +7(4932) 58-44-88
По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 58-44-88
E-mail: office@profi-studio.ru