ООО «Дизайнцентр» - надежный партнёр в сфере рекламно-сувенирного бизнеса для многих предприятий не только г.Курска, но и других городов России и СНГ.
Для информации, численность сотрудников компании составляет более полусотни человек, количество единиц номенклатуры – 1600, число контрагентов – превысило 1000 шт. Работа компании строится на сложном взаимодействии четырех подразделений- отдела по работе с клиентами (менеджерами), дизайнерского отдела, производства и бухгалтерии. Учитывая данные факты, в компании возникла необходимость в оптимизации работы между подразделениями и контроль за выполнением заказов.
Перед нами стояли задачи:
- организовать совместную работу 4-х подразделений над проектами (заказами),
- сократить время согласования и работы над проектом в целом,
- осуществлять контроль за исполнением заказов на разных этапах.
Учитывая требования и количество пользователей клиенту была предложена облачная версия Битрикс24, тариф «Команда».
Выполненные работы:
- создание структуры компании,
- регистрация сотрудников, распределение ролей в соответствии со структурным подразделением,
- разработка инструкции по взаимодействию подразделений в разделе «Задачи и проекты»,
- создание шаблонов задач,
- настройка блока CRM (импорт контрагентов и товаров, создание воронки продаж),
- обучение сотрудников.
Таким образом, использование блока «Задачи и проекты» позволило сотрудникам ООО «Дизайнцентр» совместно оперативно работать над общей задачей, обсуждать и вносить изменения в заказы и исключить многократные звонки коллегам, бумажное согласование документов, многоразовые совещания и встречи.
Использование блока CRM значительно упростило работу отдела продаж за счет систематизации информации и контроля сделок по этапам.