ООО «ВЭД Юг» оказывает полный спектр услуг по обеспечению таможенного транзита и таможенной очистке грузов.
ООО «ВЭД Юг» — одна из самых старейших и опытных российских компаний на рынке оказания услуг внешнеэкономической деятельности.
Начало осуществления деятельности компании ООО «ВЭД Юг» в сфере таможенного менеджмента относится к 1995 г.. Компания ООО «ВЭД Юг» внесена в Государственный реестр таможенных представителей (св-во № 0773/01 от 01.08.2017г. выдано ФТС).
На сегодняшний день ООО «ВЭД Юг» насчитывает семь центров оказания услуг участникам ВЭД (ЦОУУВЭД). Штат предприятия составляет более 450 квалифицированных сотрудников, в том числе около 150 сотрудников, работающих в сфере таможенного дела.
Основными целями проекта были:
Построить эффективный процесс обработки лидов
Оптимизировать процессы работы отдела продаж
Автоматизировать процессы создания документов
Автоматизировать процесс заключения повторных сделок с существующими клиентами
Организовать совместную работу сотрудников разных отделов в едином информационном пространстве
На первом этапе провели аудит работы портала Битрикс24. По результатам аудита составили список рекомендаций по возможным настройкам.
Выполнили подготовительные работы :
Перенастроили структуру портала в соответствии со схемой
Перенастроили права доступа к CRM
Проанализировали поля созданные для сущностей в Б24. Удалили лишнее, скрыли неиспользуемые поля из карточек
Перенастроили воронку лидов. Сократили количество статусов, перераспределили лидов по новым статусам.
Провели обучение для руководителей по обработке лидов
В результате время обработки входящих обращений значительно сократилась.
Появилась возможность собирать статистику о количестве входящих обращений в рамках заданного периода, анализировать работу с обращениями.
На следующем этапе, проанализировали текущий процесс работы со сделками. Предложили альтернативный способ автоматизации. Нарисовали и утвердили новую блок схему бизнес-процесса. Настроили несколько направлений сделок по утвержденной схеме. Основной принцип автоматизации сделок - на каждом этапе сделки создается задача для ответственного сотрудника, при завершении задачи сделка переходит на следующий этап. С помощью бизнес-процесса контролируется заполнение полей в сделках и компаниях, что позволяет сохранять максимальное количество информации о клиенте в CRM.
Автоматизировали подготовку и отправку коммерческих предложений и договоров. Настроили шаблоны писем.
Разработали отчет, отражающий полную картину работы сотрудников отдела продаж - от обработки входящего обращения до успешного завершения сделки.
Создали рабочие группы на портале. Настроили в них канбан , роботизировали перемещение задач по канбану. Научили сотрудников работать с задачами в группах.
Организовали регулярное обучение руководителей на протяжении всего проекта.
После завершения технической части работ, разработали инструкции по работе с CRM для персонала.
Результаты внедрения Битрикс24
Основными результатами проекта стали
У руководителя появился удобный инструмент контроля работы отдела продаж
У сотрудников отдела продаж значительно сократилось время на обработку новых обращений
В компании появился управляемый процесс инициации повторных продаж по существующий клиентской базе
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru