создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Комета21

Комета21

ООО «Комета-Чеб» - молодая компания, занимающаяся продажей и сдачей в аренду оборудования и расходных материалов для профессиональной уборки помещений и территорий.

Не так давно компания открыла розничный магазин. И так как наплыв клиентов был ощутимым появилась необходимость где-то фиксировать информацию о новых клиентах, а также хранить историю взаимодействия со старыми. До внедрения Битрикс24, CRM системы в организации не было. Клиентом используется система СБИС Предприятие как учетная система, способная заменить в работе систему 1С, но функций способных упростить работу с клиентами и сохранить всю историю взаимодействия в ней нет. В результате менеджеры отдела продаж фиксировали такую историю на бумаге и в таблицах Excel.

Руководство компании пришло к выводу, что для повышения эффективности отдела продаж необходимо внедрить CRM систему и выбор пал на Битрикс24. Функциональные возможности портала Б24 полностью удовлетворяли требованиям заказчика. А скорость развития продукта давала уверенность в том, что продукт будет постоянно дорабатываться и «обрастать» новыми возможностями.

Основными целями внедрения были:

1.     Создание единого информационного пространства для менеджеров отдела продаж и сотрудников компании в целом;

2.     Обеспечить сегментацию клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения (покупка оборудования и комплектующих, аренда или техническое обслуживание);

3.     Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии);

4.     Система уведомлений, которая рассылала бы уведомления при смене статуса Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей;

5.     Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24

Нашу компанию заказчик выбрал не случайно, т.к. требовался опыт работы с продуктом 1С-Битрикс24, а главное быстрое и качественное внедрение.

Так как одним из основных критериев удачного внедрения заказчик считал «безболезненный» переход от старой модели работы к новой (работе внутри корпоративного портала Б24), важным аспектом было вовлечение сотрудников в использование системы как повседневного инструмента.

В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Был создан портал, настроены воронки Лида и Сделок в нескольких направлениях (Розничные и оптовые продажи, Техническое обслуживание и Аренда). Созданы и добавлены пользовательские поля, в которых отражается вся необходимая информация по клиенту и сделке с ним. Была настроена система уведомлений, триггерами для которой послужили смена стадий Лида/Сделки и приближение дат, отраженных в полях типа «Дата» в карточках сущностей. После чего была настроена телефония и другие каналы связи (электронная почта и открытые линии). Закончив все настройки, мы смогли приступить к обучению сотрудников. Мы познакомили их с возможностями корпоративного портала. Рассказали о всех функциях и некоторых лайфхаках, способных облегчить их работу, а также научили ставить задачи и работать с ними.

В результате внедрения сотрудникам организации заказчика была предоставлена не просто система, которая работает, а инструмент, который повышает эффективность взаимодействия, обладает множеством функций и, при должном подходе достаточно прост в освоении.

 

Отзыв клиента

После установки Битрикса24 в нашей компании стало гораздо проще взаимодействовать с клиентами. Сотрудники помнят с каким клиентом и по какому поводу им необходимо связаться, какой результат получить. Стало меньше упущенных сделок, а информация об обращениях в компанию стала доступней и более полной. Нет этих бесконечных стикеров на рабочих местах. А я как руководитель всегда могу увидеть актуальную информацию по каждой сделке. Благодарю компанию «Битроид» за быстрое и качественное внедрение.





Комета21
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Сочи
Готов приехать
Казань
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Системный интегратор «Битроид» - команда специалистов в области автоматизации.
Разработаем сайт, внедрим внутрикорпоративный портал или сделаем и то, и другое.
Предоставим хостинг и окажем техническую поддержку.
Сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин – вне зависимости от размеров и назначения мы вдумчиво подойдем к разработке и на выходе предоставим качественный результат.
Осуществим интеграцию и автоматизируем бизнес.

Наши компетенции:
- Кастомизация коробочных решений Битрикс24
- Продажа лицензий Битрикс24
- Консультирование и обучение
- Интеграция с 1с и других решений с Битрикс24 и сайтов
- Разработка сайта и техническая поддержка
- Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
- Внедрение CRM
- Настройка Битрикс24 под ключ
- Написание технических заданий под заказчика
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Чувашская республика, г. Чебоксары, улица Мате Залка, дом 10, помещение 1

Телефон +7 495 414-28-08

По Битрикс24 звоните: +7 495 414-28-08

E-mail: b24@bitroid.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение