создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM Academy
Внедрение Битрикс24 в компании ООО МедИнтег (Клиника Назимовой)

Внедрение Битрикс24 в компании ООО МедИнтег (Клиника Назимовой)

Внедрение Битрикс24 в компании ООО МедИнтег (Клиника Назимовой)
ООО МедИнтег (Клиника Назимовой)

Данная компания предоставляет различные медицинские услуги. Одна из лучших клиник Москвы, это современный многопрофильный центр, в котором объединены высококвалифицированные врачи и самое современное оборудование. Компания стремится к тому, чтобы их пациенты сохраняли свою красоту и здоровье на долгие годы.
Клиент обратился с следующими проблемами: нет контроля администраторов, недостаточная работа с постоянными клиентами, нет единого места общения всех сотрудников. Клиент до этого пытался пользоваться Битрикс24, но самостоятельно не настроил и в результате отказался, после посетил наш вебинар на котором мы поделились своим опытом и проектами, которые уже внедрили.
Клиента заинтересовал наш опыт, и он обратился к нам за помощью в настройки функционала Битрикс24. До внедрения Битрикс24 была Проблема с постоянными клиентами – в существующей системе не было функционала напоминаний или повторных сделок, так же не был реализован лист ожидания по врачам, сложно собрать статистику по определенному клиенту и т.п. Основными пользователями являлись Администраторы клиники.
Были небольшие сложности с подключением внешних источников, к которым требовались доступы к админ панелям, из-за правил конфиденциальности доступы не предоставляли, но данную ситуацию решили удаленным доступом, все настройки вводились удаленно через TeamViever.
Проблем с завлечением сотрудников не возникало, пользоваться начали с первого дня внедрения, клиент был заинтересован скорейшим полным переходом на функционал Битрикс24. Проводили онлайн обучение по средствам Skype, записывались видео уроки и инструкции по работе и настройки функций Битрикс24, сохранялись на Битрикс Диск Клиента.
Также, неудобства и сложности были из-за большой занятости клиента.
Основной функционал, которым сейчас пользуются это – телефония, сделки и лиды, также настроена автоматизированная воронка продаж с роботами, почта и различные соц. сети в качестве источник клиентов.
Основной плюс по внедрению Битрикс24 является простота и удобства обработки новых заявок, контроль за работой администраторов, работа из единого личного кабинета во всех социальных сетях, настроена работа с постоянными клиентами.




Внедрение Битрикс24 в компании ООО МедИнтег (Клиника Назимовой)
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение