1. Следующий в очереди наших клиентов - компания МОК. Динамично развивающаяся оптическая компания, которая является одним из лидеров российского рынка по продаже очковых линз сложного мультифокального дизайна. С 2015 года Компания МОК приступила к развитию собственного бренда «умных линз» LENCOR VISION. Компания МОК с 2013 года входит в концерн Essilor и развивает продажи линз таких брендов как: BBGR, Transitions, Xperio, Lencor. Штат компании насчитывает более 90 человек в 11 городах.
2. В течение последних лет, компания МОК открыла несколько региональных подразделений. На начало 2019 года насчитывается 9 офисов: в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Пятигорске, Тюмени, Уфе и Челябинске, и 2 региональных менеджера в Воронеже и Пятигорске.
И с этого момента начались проблемы. Так как открытие новых подразделений тянуло за собой целую вереницу проблем. Больше офисов, больше клиентов, больше заказов и больше менеджеров, которые перестали справляться с объемом работы. Ребята попросили нас навести у них порядок и максимально упорядочить все внутренние процессы + наладить коммуникацию между подразделениями.
И ещё им очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на обработку заказа, его логистику и т.д.
3. В рамках данного проекта нашей компанией была установлена и настроена коробочная версия Битрикс24: проведена настройка сервера, развернута и настроена коробка, зарегистрированы сотрудники компании и протестирован итоговый результат. Ну и конечно же обучение. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Сделали другие настройки, которые были необходимы для комфортной работы сотрудников.
4. В результате работы портал соединил воедино основные бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. После внедрения системы появился понятный контроль действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
5. Теперь вся информация хранится в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Упростилось взаимодействие с ними. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах.
6. Раньше руководство пыталось внедрить другие системы, но они не прижились и как-то справлялись без них. Но потом это стало просто нереально. Поэтому, в процессе внедрения мы столкнулись с неким психологическим барьером со стороны сотрудников, но он был успешно пройдет за счет проведения грамотного и ненавязчивого обучения.
7. Выражаем благодарность! Всё быстро, чётко. Были сложности с внедрением новой системы в умы наших сотрудников, но сильно помогло обучение. Хотя сначала думали, что без него справимся. В общем, спасибо!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru