1. Расскажем немного о нашем следующем клиенте. Центр экспертизы условий труда «Эксперт» создан в 2002 году, оказывает услуги в сферах охраны труда, экологии, санитарного законодательства. Компания имеет аттестат Федеральной службы по аккредитации. На сегодняшний день здесь работают 12 действующих экспертов СОУТ, которые постоянно повышают свою квалификацию. Специалисты ЦЭУТ «Эксперт» регулярно выступают с докладами на конференциях, принимают участие в круглых столах на международных специализированных выставках.
2. Компания крупная, с большим количеством сотрудников и множеством внутренних процессов. Опыта общения с другими crm системами раньше у них не было. Так как там работает много людей старой закалки, переходить на что-то новое и неизвестное — тяжело. Но в какой-то момент уже всем стало очевидно, что это необходимо, иначе наступит точка не возврата. И они наконец-то решили обратиться к нам за помощью, надеясь, что мы поможем решить их проблемы с помощью Битрикс24.
Помимо того, что менеджеры не справлялись с количеством клиентов, ещё и внутренние процессы сильно страдали: внутренняя коммуникация почти отсутствовала, очень нужна была оптимизация карточек сделок. Ну и как обычно, если приходил новый сотрудник, то уходило очень много времени и сил, чтобы ввести его в курс дела. Работа с лидами в принципе не велась, даже слово такое не все знали. А руководителям в свою очередь хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на конкретную задачу и т.д.
3. В рамках данного проекта нашей компанией была установлена и настроена коробочная версия Битрикс24: развертывание окружения Битрикс на сторонней ОС, установка и настройка портала, регистрация и добавление сотрудников компании, восстановление с бэкапа, тестирование итогового результата, обучение сотрудников. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
4. В результате работы портал соединил воедино основные бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. После внедрения системы появился понятный контроль всех действий. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
5. Теперь вся информация о клиентах хранится в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Упростилось взаимодействие с ними. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах.
6. Самый важный и основной плюс, который заметили все — налаженная командная работа за счет улучшения коммуникации между сотрудниками. Раньше менеджер мог потратить полдня для того, чтобы понять кто взял клиента, кто его перехватил и на каком этапе сейчас находится общение с ним. Благодаря мессенджерам, все теперь общаются в общем чате, всё понятно и прозрачно.
7. Всё сделали быстро. Начали позже назначенного срока, но, в итоге, закончили вовремя. За это большое спасибо. И благодарим нашего персонального менеджера Дмитрия. Настоящий профи с необъятным терпением =)
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru