Краткая информация о клиенте
Держава Банк – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Со дня своего основания в 1994 году Банк является надежным партнером многих российских компаний.
Банк ДЕРЖАВА предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получении госзаказов и внешнеэкономической деятельности.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
В 2019 году банк столкнулся с необходимостью создания единого рабочего пространства для коммуникации между подразделениями, обмена актуальными документами, а также новыми рабочими регламентами.
Остро встал вопрос создания единой базы знаний, которая содержит как общую информацию о компании, так и необходимые для работы отдельных подразделений документы/чек-листы.
Третьей важной задачей стало формирование системы обучения новых сотрудников компании с прохождением тестирования и проверкой результатов. Данная задача являлась наиболее актуальной ввиду возросшей текучки кадров, вызванной ростом компании.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации задач компания «АС Проект» подготовила проект трансформации существующего корпоративного портала. На базе облачного тарифа «Компания» были реализованы все основные задачи заказчика.
Первая трудность, с которой пришлось столкнуться при реализации данного проекта – перенос сложной нелинейной структуры компании. Также отсутствовала единая база сотрудников.
При реализации с заказчиком были согласованы все нюансы отображения структуры, после чего из 1С ЗУП в Битрикс24 было импортировано более 500 пользователей, которые впоследствии были вручную разнесены по структуре.
Живая лента Б24 стала единым местом для публикации новостей о компании. На диске, по согласованной структуре, была организована единая база знаний с разделением прав доступа по отделам.
Для реализации программы обучения было подобрано готовое решение из маркетплейса, по которому было проведено обучение, а также в него были загружены все основные материалы и тесты. Помимо этого, в группах были реализованы тематические «кружки» по интересам для поддержания корпоративной культуры.
Важным этапом запуска корпоративного портала стала организованная техническая поддержка, в рамках которой персональный менеджер компании «АС Проект» помогал сотрудникам адаптироваться к новой системе.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- организована единая база знаний с разделением прав доступа по отделам
- реализовано единое рабочее пространство для общения сотрудников
- появился развитый корпоративный портал, объединяющий организационные и коммуникационные функции
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
o отработанная система обучения и консультирования сотрудников по возникающим вопросам
o оперативно реагирующий специалист технической поддержки, выделенный под проект
Клиент остался доволен работой компании "АС Проект" в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.
Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1
Телефон + 7 495 180 44 05
По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05
E-mail: info@ac-project24.ru