создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Business
Аэрострой

Аэрострой

Аэрострой

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Аэрострой» предоставляет полный комплекс услуг по проектированию монтажу, сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту систем вентиляции и кондиционирования. В настоящее время мы входим в десятку лучших компаний отрасли, но не занимаем первую строку этого списка — поэтому мы стараемся больше других, и делаем свою работу на высшем уровне по адекватным ценам.

 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

Клиент пришел к нам с уже купленным Битрикс24 в котором были проведены определенные настройки. С текущими настройками клиент работал некоторое время, и они его не устроили. С одной стороны, это было плохо, а с другой стороны у клиента было четкое понимание того, что он хочет от системы.

Клиента подкупило то, что мы не бросились сломя голову выполнять все его задумки, а предложили погрузится во все его процессы и исследовав их, учтя его негативный опыт, предложить ему оптимальное решение.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

У Заказчика достаточно длинный процесс производства, но вместе с тем каждый заказ проходит одинаковые этапы и может быть формализован.

Изначально клиент использовал задачи и диаграмму Ганта. Все приходилось выполнять руками, описывать каждый проект, заводя проекты (группы) и с нуля создавать каждую задачу. А с учетом всех этапов проекта и подзадач, внести нужно было до 70 задач на проект. Что достаточно утомительно и быстро надоело клиенту. Плюс отсутствовала связь со сделками. Факт выполнения задачи никак не влиял на смену стадии в сделке.

Мы провели исследование всех процессов производства Заказчика и подготовили графическую схему на которой в удобном формате отображался весь процесс, участники процесса, этапы и задачи. После согласования данной схемы мы приступили к работе по адаптации Битрикс24.

Изначально мы настроили сквозные процессы, которые охватывали весь процесс производства Заказчика. Но после полу года работы выявили ряд моментов, которые не устраивали Заказчика. Самым главным из которых являлся тот, что нельзя откатить процесс на пару стадий назад. Приходилось останавливать бизнес-процесс и доводить его до нужного места с самого начала. А задача такая появлялась хоть и не часто, но отнимало кучу времени.

Пойдя на встречу клиента мы модернизировали наш процесс разделил его на стадии. Другими словами, мы отказались от одного процесса заменив его 12ю простых которые запускают друг друга по очереди. Тем самым мы свели на нет проблему возврата на предыдущую стадию.

Владелиц Компании выступает основным нашим Заказчиком и постановщиком задач на проекте. По нашему опыту это всегда залог успешного внедрения системы!

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Работа ведется в блоках CRM, Задачи, Проекты

  • Настроен пакет бизнес-процессов для автоматического формирования задач на производство

  • Настройка ВебХуков позволяющие отправлять уведомления в сделку по факту выполнения задачи.

  • Настройка автоматического создание проекта (группы) с приглашением сотрудников в группу и формированием структуры папок для хранения материалов по проекту.

  • Настроено автоматическая запись файлов в структуру каталогов группы по мере прохождения проекта.

5. Преимущества от внедрения

  • Мы получили достаточно понятную настройку которая позволяет автоматически формировать все задачи и отслеживать их выполнение.

  • Система позволяет ошибаться и переносить проект на предыдущий этап с минимальными исправлениями

  • Ведется полный перечень документации по проекту в заранее размеченных проекта

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Проект абсолютно живой и подвижный. У нас появляются все новые задачи или мы пересматриваем те, которые уже решены и хотим оптимизировать. Нам нравится, что наш интегратор может вносить правки по ходу работы не останавливая текущий процесс Компании.





Аэрострой
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
Каждый клиент — это отдельный проект, в котором мы доводим наш продукт под реальные потребности Вашего бизнеса.
✅ Что мы предлагаем:
1. Автоматизация любых бизнес-процессов компании, обучение и аттестация сотрудников.
2. Интеграция IP-телефонии и CRM системы Битрикс24 .
3. Построение отделов продаж. Аудит и тренинги по продажам
4. Автоматизация элементов производства и документооборота
✅ Расширения:
1. Настройка бизнес-процессов любой сложности
2. Настройка списков (расширенный тариф Битрикс24)
3. Создание CRM-форм
4. Создание отчётов
5. Загрузка данных из других систем
6. Расширенные права доступа
7. Обучение администраторов Битрикс24
8. Обучение пользователей Битрикс24
✅ Обучение:
1. Удаленное обучение по Скайп.
2. Все консультации в доступной форме.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14а, оф. 215

Телефон 89185581876

По Битрикс24 звоните: +7(918)558-18-76

E-mail: sngorbachev@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение