Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Внедрение Битрикс24 и разработка сайта для производственной компании

Внедрение Битрикс24 и разработка сайта для производственной компании

Внедрение Битрикс24 и разработка сайта для производственной компании
1. Краткая информация о заказчике:

- производственная компания;
- реализует услуги разработки, внедрения и обслуживания АСУ ТП (автоматизированных систем управления технологическим процессом) для промышленных предприятий.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Заказчик обратился с задачей внедрения CRM с целью автоматизации и контроля процессов работы с клиентами и процессов производства.

Битрикс24 был выбран потому, что возможности сервиса позволяли реализовать цели заказчика, оптимизировать многие процессы благодаря автоматизации рутинной работы, повысить качество клиентского сервиса благодаря контролю коммуникации и автоматическим уведомлениям.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных нами консультаций и проектирования возможностей системы.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь был реализован сайт компании на базе Битрикс24, содержащий необходимые разделы и блоки для представления компании, демонстрации услуг, указания контактных данных и получения обращений от клиентов. 
Далее производилась общая настройка портала и комплексная настройка CRM.
Сущности системы (лид, сделка, контакт, компания) были подготовлены для автоматизации - созданы необходимые разделы и поля, оптимизированы списки.
Далее были последовательно настроены необходимые автоматические действия, проверки и уведомления для каждой стадии, а также туннельный переход сделки из продажи в производство.
В завершение настройки портала сайт был интегрирован с CRM благодаря использованию CRM-форм. Для разных видов обращений были предусмотрены соответствующие процессы (сценарии) работы (коммерческие заявки и обращения в техническую поддержку).

Проведено обучение пользователей (различных ролей) процессам работы и решению повседневных задач в Битрикс24, а также возможностям настройки системы.

После запуска системы в работу бизнеса мы оставались "на связи" с сотрудниками заказчика по вопросам, связанным с настройками и удобством работы с Битрикс24.
Мы остаемся "на связи" с заказчиком по сей день для консультаций и вопросов, связанных с изменением настроек системы.

Топ-менеджмент заказчика активно использует инструменты аналитики данных и инструменты коммуникации с сотрудниками.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Благодаря автоматическому выбору стадии лида в зависимости от вида обращения клиента на сайте удается сортировать заявки от клиентов без "путаницы" и дополнительной внутренней коммуникации.

Для не целевых обращений от представителей компаний, предлагающих услуги для бизнеса, используется сценарий конвертирования лида в партнера (с сохранением контакта).

Оптимизированы:
- работа со сделкой на стадиях продажи (автоматическое переименование лида при конвертировании в сделку, запросы заполнения необходимых полей, автоматическое сохранения банковских реквизитов из сделки в карточке компании);
- работы с заявкой на стадиях производства (автоматическая постановка задач на составление тех. задания, на организацию упаковки и отправки оборудования, а также запросы заполнения необходимых полей).

Руководство получает уведомления об отбраковке лида и завершении сделки с провалом (при продаже и при производстве).

Клиенты получают e-mail-уведомления о смене стадии производства, а также письма благодарности по окончанию производственного проекта (с указанием возможностей и необходимых контактов).
Кроме того, реализовано автоматическое поздравление клиентов с днем рождения.

Сложности с вовлечением в работу с системой мы решали с помощью индивидуальных консультаций для сотрудников. 
Подавляющее большинство затруднений было устранено в течение первых недель с Битрикс24. 
Отмечаем готовность заказчика к освоению системы и заинтересованность в получении результата от использования Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения. 

В результате автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24, эффективность работы сотрудников возросла на 40-60%.

Полностью устранены потери заявок от клиентов с сайта компании.

Благодаря систематизации ведения сделок и реализации автоматического уведомления о ходе производства стандартизировано качество работы с клиентами.

Процесс сбора и аналитики данных позволяет руководству "держать руку на пульсе" бизнеса и оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Коллектив стал более сплоченным благодаря инструментам коммуникации внутри компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Уважаемый Иван Владимирович!

Компания ООО «СЕНСИТЕК» выражает искреннюю благодарность студии «KAZARIN CRM-СТУДИЯ» за разработку корпоративного сайта и внедрение «Битрикс24».

Специалисты компании подошли к выполнению работы профессионально и творчески. Разработанный сайт функционально сопрягается с системой CRM, что позволяет экономить время, решая производственный задачи.

В короткие сроки настроили бизнес процессы, определили необходимые нам функциональные возможности «Битрикс24», провели обучение.

Профессиональный подход, решение проблем и задач заказчика, глубокое, всестороннее понимание «Битрикс24», грамотное внедрение исходя из сиюминутных потребностей заказчика, умение подсказать и направить развитие CRM системы, исходя из перспективы развития компании, выгодно отличает и выделяет команду Ивана Владимировича в секторе внедрения сложных программных систем.

Генеральный директор
В.С. Сальников





Внедрение Битрикс24 и разработка сайта для производственной компании
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение