1. Краткая информация о заказчике:
- производственная компания;
- реализует услуги разработки, внедрения и обслуживания АСУ ТП (автоматизированных систем управления технологическим процессом) для промышленных предприятий.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился с задачей внедрения CRM с целью автоматизации и контроля процессов работы с клиентами и процессов производства.
Битрикс24 был выбран потому, что возможности сервиса позволяли реализовать цели заказчика, оптимизировать многие процессы благодаря автоматизации рутинной работы, повысить качество клиентского сервиса благодаря контролю коммуникации и автоматическим уведомлениям.
Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведенных нами консультаций и проектирования возможностей системы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь был реализован сайт компании на базе Битрикс24, содержащий необходимые разделы и блоки для представления компании, демонстрации услуг, указания контактных данных и получения обращений от клиентов.
Далее производилась общая настройка портала и комплексная настройка CRM.
Сущности системы (лид, сделка, контакт, компания) были подготовлены для автоматизации - созданы необходимые разделы и поля, оптимизированы списки.
Далее были последовательно настроены необходимые автоматические действия, проверки и уведомления для каждой стадии, а также туннельный переход сделки из продажи в производство.
В завершение настройки портала сайт был интегрирован с CRM благодаря использованию CRM-форм. Для разных видов обращений были предусмотрены соответствующие процессы (сценарии) работы (коммерческие заявки и обращения в техническую поддержку).
Проведено обучение пользователей (различных ролей) процессам работы и решению повседневных задач в Битрикс24, а также возможностям настройки системы.
После запуска системы в работу бизнеса мы оставались "на связи" с сотрудниками заказчика по вопросам, связанным с настройками и удобством работы с Битрикс24.
Мы остаемся "на связи" с заказчиком по сей день для консультаций и вопросов, связанных с изменением настроек системы.
Топ-менеджмент заказчика активно использует инструменты аналитики данных и инструменты коммуникации с сотрудниками.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря автоматическому выбору стадии лида в зависимости от вида обращения клиента на сайте удается сортировать заявки от клиентов без "путаницы" и дополнительной внутренней коммуникации.
Для не целевых обращений от представителей компаний, предлагающих услуги для бизнеса, используется сценарий конвертирования лида в партнера (с сохранением контакта).
Оптимизированы:
- работа со сделкой на стадиях продажи (автоматическое переименование лида при конвертировании в сделку, запросы заполнения необходимых полей, автоматическое сохранения банковских реквизитов из сделки в карточке компании);
- работы с заявкой на стадиях производства (автоматическая постановка задач на составление тех. задания, на организацию упаковки и отправки оборудования, а также запросы заполнения необходимых полей).
Руководство получает уведомления об отбраковке лида и завершении сделки с провалом (при продаже и при производстве).
Клиенты получают e-mail-уведомления о смене стадии производства, а также письма благодарности по окончанию производственного проекта (с указанием возможностей и необходимых контактов).
Кроме того, реализовано автоматическое поздравление клиентов с днем рождения.
Сложности с вовлечением в работу с системой мы решали с помощью индивидуальных консультаций для сотрудников.
Подавляющее большинство затруднений было устранено в течение первых недель с Битрикс24.
Отмечаем готовность заказчика к освоению системы и заинтересованность в получении результата от использования Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения.
В результате автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24, эффективность работы сотрудников возросла на 40-60%.
Полностью устранены потери заявок от клиентов с сайта компании.
Благодаря систематизации ведения сделок и реализации автоматического уведомления о ходе производства стандартизировано качество работы с клиентами.
Процесс сбора и аналитики данных позволяет руководству "держать руку на пульсе" бизнеса и оперативно принимать необходимые управленческие решения.
Коллектив стал более сплоченным благодаря инструментам коммуникации внутри компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Уважаемый Иван Владимирович!
Компания ООО «СЕНСИТЕК» выражает искреннюю благодарность студии «KAZARIN CRM-СТУДИЯ» за разработку корпоративного сайта и внедрение «Битрикс24».
Специалисты компании подошли к выполнению работы профессионально и творчески. Разработанный сайт функционально сопрягается с системой CRM, что позволяет экономить время, решая производственный задачи.
В короткие сроки настроили бизнес процессы, определили необходимые нам функциональные возможности «Битрикс24», провели обучение.
Профессиональный подход, решение проблем и задач заказчика, глубокое, всестороннее понимание «Битрикс24», грамотное внедрение исходя из сиюминутных потребностей заказчика, умение подсказать и направить развитие CRM системы, исходя из перспективы развития компании, выгодно отличает и выделяет команду Ивана Владимировича в секторе внедрения сложных программных систем.
Генеральный директор
В.С. Сальников