PANORAMA
Сфера деятельности: ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Число сотрудников: 10-20
Цели с которыми к нам обратилась компания:
У клиента есть несколько видов заказа: напрямую в ресторане, при бронировании столиков для мероприятий, по мимо этого клиент совместно с партнерами проводит различные мастер классы, дни рождения. У клиента так же есть поставщики свежей продукции. Необходимо было упорядочить все это в одной системе.
Были выполнены следующие работы:
Настройка полей в карточках клиентов
Настройка отображение списков клиентов
Настройка стадий лидов и сделок
Настройка отчетов в CRM для руководителя отдела продаж
Настройка календарей – для бронирования столиков в ресторане
Настройка накладных, договоров и счетов
Подключение телефонии Битрикс24, настройка очередей, распределения звонков по разным направлениям
Интеграция с социальной сетью инстаграм
Обучение работе в Битрикс24 (CRM, Календарь, Задачи и Проекты, Отчеты, Диск, Живая лента и чаты)
Интеграция POSTER через REST API
Ключевыми факторами выбора CRM Битрикс24 для PANORAMA были:
- Понятный и дружественный интерфейс
- Большой выбор функционала, т.к. компания изначально смотрит на перспективу развития
- Наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов
- Качественная и быстрая техподдержка
- Постоянная модернизация продукта
- Конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов
Компания выбрала команду DOUBLWEWAVE так как наш мягкий подход с последующим развитием и подключением дополнительных инструментов им показался наиболее перспективным.
Результаты:
Сейчас если клиент заказывает через POSTER все заказы уходят в Битрикс24, сотрудник передает заказ на кухню и контролирует выполнение заказов, оплату, собирает о клиенте информацию, почту, телефон, дату рождения, не просит заполнять их бумажные анкеты, что так же убирает ряд рутиной работы для сотрудников, фиксирует номер карты.
Сотрудники кухни могут написать или поставить задачу ответственному сотруднику, если какая-то продукция заканчивается.
В свою очередь сотрудники отвечающие за продукты, могут контролировать работу с поставщиками, работая с задачами.
Так же у компании только развивается дополнительный отдел по продаже продукции питания ресторанам, т.к. они наработали базу поставщиков, сотрудники активно работают с лидами из них же создают сделки и оформляют заказы на поставщиков, для этого были настроены договора и счета.
Отдельно создаются проекты под мастер классы, где клиент так же может отследить, какой из проектов пользуется большим спросом.
На всех этапах внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
На текущийй момент с компанией PANORAMA проводим аудит компании раз в месяц, отмечаем дополнения, более быстрые задачи внедряем оперативно, более сложные прорабатываем и обсуждаем на перспективу.
Название проекта
Внедрение облачного портала Битрикс24 для Фудхолл "Панорама"
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения