СалютSHOP
Сфера деятельности: Интернет-магазин пиротехники
Число сотрудников: 5-10
Цели с которыми к нам обратилась компания:
У клиента есть интернет-магазин ранее все заказы они принимали и оформляли через административную часть сайта и больше нигде не вели.
Перед Новым годом планировалось увеличить число точек и количество сотрудников, так как для компании это самый прибыльный сезон.
Так же необходимо было собирать базу клиентов, для дальнейших рассылок и утепления аудитории, не упуская ни один заказ.
Были выполнены следующие работы:
Настройка лидов, конвертация входящих лидов;
Настройка этапов сущности "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка полей сущностей "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка документов: "Предложение" "Счет"
Настройка структуры компании;
Настройка прав доступа;
Интеграция с телефонией Манго;
Интеграция с почтой;
Обучение сотрудников.
Интеграция с сайтом на opencart, через RESET API
Ключевыми факторами выбора CRM Битрикс24 для СалютSHOP были:
- Понятный и дружественный интерфейс
- Большой выбор функционала, т.к. компания изначально смотрит на перспективу развития
- Наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов
- Качественная и быстрая техподдержка
- Постоянная модернизация продукта
- Конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов
Компания выбрала команду DOUBLEWAVE так как наш мягкий подход с последующим развитием и подключением дополнительных инструментов им показался наиболее перспективным.
Результаты:
Клиент формирует заказ в интернет-магазине либо набирает по телефону
Данные о заказе и клиенте уходят в CRM Битрикс24
Создается лид с информацией по заказу. При звонке, сотрудники вводят информацию в ручную.
К лиду автоматически привязывается сотрудник. Распределяется равномерно.
Все уведомления активны и видны сотрудником, при поступлении заявки или звонка.
Менеджер выясняет у клиента способы оплаты, адрес доставки, какой подарок он хочет, а так же в какое время удобнее будет получить заказ или подъехать, все эти данные перед передачей информации на склад обязательны и не перейдут, пока не будут заполнены.
После этого менеджер переводит сделку на этап сбора заказа, меняется ответственный до момента этапа "заказ" собран, где сделка возвращается менеджеру и он следит чтобы клиент получил заказ.
В процессе были внедрены так же бизнес процессы по контролю сбора заказа и смены ответственного.
На всех этапах внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
На текущийй момент с компанией СалютSHOP активно готовимся к следующему году, засчет Битрикс24 появились новые идеи реализации продукции и перспективы развития, увеличения продаж.
Название проекта
Облачный Битрикс24 для Интернет-Магазина САЛЮТSHOP
Сфера бизнеса
Досуг, туризм и отдых
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения