1. Краткая информация о клиенте
Компания «Смени квартиру» это федеральное агентство недвижимости в своем составе насчитывает порядка 3000 сотрудников, работающих во всех крупных городах Росси. Агентство опирается на свою развитую филиальную сеть которая содержит более 300 филиалов и офисов присутствия.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Быстро развивающееся Компания столкнулась с тем, что количество сотрудников достаточно быстро растет, открываются новые филиалы и офисы и нужно собирать все это в единую информационную среду. Организовывать общую базу объектов недвижимости и получать регулярную статистику по работе Компании.
Первый запрос был на разграничение прав доступа к различной информации разных подразделений, обеспечение внесения в систему всех договоров с клиентами, отслеживания их этапов прохождения и получения статистической отчетности в разрезе подразделений.
Имея огромный опыт внедрения информационных систем, не только на базе Б24 мы смогли предложить ряд уникальных технических решений и выполнить те задачи, от которых ряд наших коллег попросту отказались.
Таким образом клиент получил не дорогую информационную систему, способную охватить всю его структуру, задачи были решены только стандартными средствами Битрикс24 «Профессиональный тариф» и даже без использования подписки на «Маркет».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения в данной Компании незакончен и до сих пор! Все время возникают новые потребности и нам приходится покорять новые горизонты. Само внедрение шло и идет последовательно, решая одну задачу за другой.
Первое с чем мы столкнулись, разграничение прав доступа. Понимаю, что в Компании работает несколько тысяч сотрудников, что сотрудники приходят и уходят, мы провели перенастройку прав доступа таким образом, что уже несколько лет не заходим в настройку прав. Организованы отделы и подотделы, рабочие группы и прочее. Теперь не нужно думать какому сотруднику выдать какие права, нужно просто принять его в нужное подразделение и пригласить в рабочую группу.
Одной из сложностей на данном этапе являлось то, что корректировать структуру компании может только администратор, а такими правами обладает лишь собственник бизнеса. Понимая, что выдавать все руководителям филиала права администратора не реально, мы создали ряд бизнес-процессов, с помощью которых сотрудники, входящие в группу «Кадровик» легко могут уволить сотрудники, перевести в другой филиал или создать новый филиал в любой части структуры.
Важнейшей частью внедрения являлась получения отчетности, для чего был создан уникальны процесс, который позволял фиксировать принадлежность сделки к тому или иному подразделению и сохраняя данную информацию в сделке не зависел от того в какое подразделение был переведен ответственный, отчетность строилась всегда по актуальным на время закрытия сделки данным.
Данная технология, в последствии позволила строить отчеты для любых задач клиента и получать различные разрезы. На текущий момент наработки, проведенные на раннем этапе позволили построить достаточно сложные отчеты с использованием BI-аналитики.
Мы считаем, что нам повезло с данным проектом, так как основным генератором идей и главным пользователем является генеральный директор Компании. Именно он анализирует все данные и вносит новые веяния в работу своих коллег.
Принимая во внимание огромную численность Компании мы работаем только с ограниченной фокусной группой клиента, остальные вопросы со своими многочисленными сложностями они решают самостоятельно.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Нам удалось организовать работу и решить следующие задачи:
· Текущие вопросы коммуникации между сотрудниками и отделами
· Отслеживание этапов каждой сделки
· Учет доходов сотрудников, расчет заработной платы и начисления комиссии всем участником каждой сделки в автоматическом режиме.
· Учет базы всех объектов недвижимости и сквозной поиск по всей базе всем городам и офисам, по любым параметрам.
· Получение отчетности по эффективности работы каждого подразделения и компании в целом, в разрезе десятка параметров.
· Учет KPI
5. Преимущества от внедрения
На данный момент клиент имеет разветвлённую базу недвижимости, которая интегрирована в основные процессы Компании. А для недвижимости база предложений является их активом, а возможность понимать – какие предложения есть в том или ином городе, районе и т.д. позволяет заключать перекрестные сделки (продажа своей квартиры и покупка новой, пусть даже в другом городе)
Немаловажным является и тот факт, что теперь все сделки проходят через систему, и Клиент получает как полную статистику в разрезе городов, филиалов и просто сотрудников, так и автоматизированный расчет премиальной части зарплаты с возможностью фиксации выплаты по требованию работника.
Организация нескольких целевых групп, позволила всем сотрудниками обмениваться вариантами квартир и быстро предлагать клиенту тот вариант, которого у представителя клиента нет, но есть в Компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
С внедрением системы мы получили реальную возможность «видеть» свою Компанию целиком, понимать, куда мы развиваемся и, что нужно сделать для успешной работы. За последние несколько лет мы выросли до федерального уровня и открыли свои офисы в Москве и Санкт-Петербурге, наша структура стала просто огромна, и мы четко понимаем, что в этом есть часть заслуг Битрикс24 и нашего партнера Pro-Business.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14а, оф. 215
Телефон 89185581876
По Битрикс24 звоните: +7(918)558-18-76
E-mail: sngorbachev@gmail.com