1. Краткая информация о клиенте
ПетроСтройГарант - компания предоставляющая услуги управления проектами в строительстве под ключ.
В компании насчитывается более 50 человек, 42 из них сейчас работают в Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
По мере роста компании и увеличения клиентов задачи внутри компании стало довольно сложно контролировать и оценивать затраченные ресурсы и время сотрудников. Так же компания стала нуждаться в едином информационном пространстве, которая бы помогала значительно быстрее вносить изменения в работу сотрудников и наладить общение между ними.
Функционал Битрикс24 помог закрыть все возникшие вопросы в работе компании, а так же удалось наладить отслеживание эффективности работы со входящими лидами и оценивать в автоматическом режиме полученную и недополученную прибыль.
В Artrix обратился за помощью в интеграции Бизнес-процессов и внесение правок в уже имеющиеся. Мы оперативно помогли клиенту и в первый же день закрыли большую часть правок и задумок клиента. Это послужило одним из решающих факторов по дальнейшему сотрудничеству и выполнению более тонких и индивидуальных настроек работы портала Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. В первую очередь были настроены Бизнес-процессы для отделов согласования и проектирования. необходимо было настроить грамотную проводку новых клиентом от продажи (подписания договора) до начала работ с ними. Дальнейшая работа с подписанными клиентами уже осуществлялась в проектных группах.
3.2. Настроили CRM компании:
- Лиды собираются и отслеживаются как по открытым линиям. так по почте и по телефонии. Ни одно обращение не проходит мимо. Полностью автоматизированный процесс. настроили права доступа для более эффективной работы отдела продвижения.
- Сделки разделены на разные отделы и под каждый производственный отдел компании реализован полностью автоматический сценарий простановки задач, формирвоание чек-листов, подстановка нужных сотрудников в зависимости от поднарпавления сделки внутри отделов. Людям теперь не нужно гадать какую задачу и кому поставить - просто двигайте сделку по стадия, а роботы сделают всё остальное за сотрудников.
3.3. Создали лэндинг для продажи услуг компании на конструкторе Битрикс24. Внедрена развёрнутая и компактная форма обратной связи и виджет от Битрикс24. Все заявки падают в Лиды (CRM) Портала. Провести аналитику рекламы будет очень легко.
3.4. Настройка Бизнес-Процессов в CRM позволила автоматически выбирать главу департамента в зависимости от выбранного отдела в карточке сделки. А это влечет автоматическое создание задачи с разным содержимым под каждый выбранный отдел и сотрудниками, которые выбираются под выбранный отдел.
Так же постановка итоговой задачи тоже генерировалась в зависимости от выбранный в карточке параметров и ставилась автоматически с выставленными параметрами. Это позволило не терять документов при подписании сделки и сдаче проектов, что влечёт за собой уменьшение штрафов, которые компания могла выплачивать подрядчикам.
Стоит отметить, что проблем с внедрением не было благодаря и опытным пользователям внутри портала и четко прописанным подсказкам на всех этапах настроенных сущностей CRM.
Так же, как было сказано выше, была модернизирована задача для новых сотрудников, которая содержала в том числе ссылку на обучающие материалы по работе с системой Битрикс24.
4
. Преимущества от внедрения
Как итог нашей совместной работы с клиентом над Битрикс24:
- скорость принятия решений в производственных отделах заметно сократилась,
- перестали пропадать передачи документов и информации между отделами компании,
- стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп,
- меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач
=====
Как итог заказчик доволен проделанной нами работой и мы продолжаем наше сотрудничество. Всегда есть моменты, которые можно ещё автоматизировать или значительно упросить их выполнение. особенно это становится понятно, когда для части вопросов уже удалось значительно уменьшить затраченное время и свести ошибки на нет.