Краткая информация о клиенте:
Интернет-агентство «Победа» с 2016 года работает в сфере web-дизайна, создает для каждой компании достойное представительство в интернете и постоянный трафик клиентов в него. Офис находится в городе Астрахань, количество сотрудников – 25 человек. За 5 лет командой «Победы» успешно реализовано более 500 проектов и получено множество отзывов от благодарных клиентов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения было сложно учитывать продажи и контролировать процесс реализации проектов компании. Функциональность системы Битрикс24, сочетающая в себе работу с задачами, документами, продажами, а также удобный и наглядный интерфейс, стали критериями выбора Битрикс24 из списка других CRM-систем. Наша компания была найдена клиентом в 2ГИС по Астрахани и выбрана для настройки системы.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс внедрения мы начали на облачном портале, настроив воронки в сделках, соответствующие направлениям деятельности компании, а также автосоздание задач в группах, в которых канбан-доски отображают процесс работы по проекту. Таким образом мы решили проблему взаимодействия между участниками проектов и контролем исполнения, а также автоматизировали процесс продаж.
Позже перед руководителем встала задача взаимодействия по проекту с внешними пользователями. Проблемой стала невозможность реализовать ограничение просмотра информации (чек-листов, истории, просмотра профилей участников проекта) на облачном портале. Тогда клиент принял решение о переходе на коробку. Мы успешно выполнили перенос и притупили к работам.
Как и планировали ограничили права внешним пользователям, а также добавили в задачу пользовательские поля: Этап канбан-доски и Этап чек-листа обновляются при соответствующих изменениях задачи, Сумма сделки и Юр.лицо заполняются при создании задачи в бизнес-процессе. Некоторым неудобством стало отсутствие возможности заполнения пользовательских полей при создании задачи из бизнес-процесса (пришлось воспользоваться вебхуками), но недавно вышла доработка и мы смогли избавиться от лишних действий.
Также автоматизировали процесс создания счетов с помощью программирования, теперь счет создается сразу при добавлении товаров в сделку.
Внедрение решило проблемы всех отделов компании. Менеджеры ведут процесс продажи в сделках, дизайнеры, таргетологи, фотографы работают в проектах, бухгалтер по настроенным фильтрам просматривает завершенные задачи для формирования актов, проверяет оплаченность счетов. Руководитель компании контролирует процессы реализации проектов и строит отчеты по сделкам, лидам и коммуникациям.
Проблем с вовлечением пользователей в работу не возникло, так как Битрикс24 уже использовался в работе, новый функционал увеличил скорость работы и помог повысить эффективность. По новым настройкам для пользователей были записаны обучающие видео, которые сейчас используются для обучения новых сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего используются модули CRM и Задачи и проекты. До стадии реализации проекта менеджер ведет клиента в сделке, планирует и совершает звонки, встречи, ведет переписку по почте. На стадии реализации роботом создается задач в соответствующем направлению проекте, где при помощи канбана контролируется процесс выполнения работ.
На данный момент годовой показатель по пульсу составляет 30%. Активнее всего используются модули CRM, Чат и видео, Задачи и проекты (62%, 68%, 44%).
Преимущества от внедрения
Заметно сократилось время на обсуждение работы по клиенту, благодаря чатам по сделке, которые сотрудники компании «Победа!» очень ждали, комментарии к задачам позволяют хранить файлы и важную информации по реализации проекта, что значительно увеличило скорость принятия решений, бухгалтер быстро находит завершенные проекты, чтобы выставить акты с помощью функции формирования документов по шаблонам.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Куликова Нина Михайловна, бухгалтер
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «Трионикс», отличные специалисты, профессионалы в своем деле. Не было случая, чтоб у нас возникло непонимание. Мы оперативно получаем ответы на вопросы и подробные консультации, случае реализации технических заданий – всегда демонстрируются промежуточные результаты, уточняется — именно это мы хотели получить, или что-то ещё доработать? Спасибо за внимательность и чуткость, уважительное отношение!
Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.314
Телефон +7 (8512) 464148
По Битрикс24 звоните: +78512464148
E-mail: info@trionix.biz