ООО «ПТЛК»
Первая транспортно-логистическая компания» – один из лидеров на рынке транспортных услуг. Услуги компании – важное звено в логистических цепочках промышленных предприятий. Задача – организовать надежную грузоперевозку от отправителя к получателю.
ПТЛК делает процесс грузовых перевозок максимально эффективным. Составляют оптимальный маршрут, чтобы продукция клиентов попала к получателю в кратчайший срок.
ПТЛК осуществляет международный транзит, экспедирование грузов, экспедирование в порту, морские перевозки, таможенное оформление, складскую логистику. Специализируется на транспортировке угля, глинозема, зерновых в больших объемах по территории России, в страны Балтии и СНГ.
Получает заказ на транспортировку. Клиент получает комплексное транспортно-экспедиторское обслуживание.
«Первая транспортно-логистическая компания» – профессионал в сфере комплексного обслуживания и организации грузоперевозок. Осуществляют доставку любой сложности и в любом направлении.
Работа компании строится на принципах доверия, взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества. Транспортное обслуживание, складской сервис, качественное экспедирование, специальные предложения по доставке особых грузов и многое другое – спектр услуг компании постоянно расширяется в соответствии с запросами растущего промышленного бизнеса.
Заказчик пришел с проблемой коммуникаций в фирме в целом, причина в том что до внедрения Битрикс клиент работал в 1С документы, а также в WhatsApp приложении сотрудники друг другу ставили задачи и отчетность по выполнению отправляли в сообщении, отсюда и появилась необходимость в Битрикс. База также была не в одном месте, все велось разрозненно.
Клиент до этого пытался работать с другими приложениями CRM, ничего не понравилось.
Мы для клиента провели несколько видео демонстраций по возможностям Битрикс, показали функционал конкретно тех функций которое заменит им общение в WhatsApp, клиенту очень понравился функционал Битрикс, простота и удобство в использовании. Цена для клиента не была на первом месте, но также приятно удивила. Клиент быстро принял решение.
Стандартный проект. Одна воронка. Настроили воронку, обучили работе в Битрикс24, подключили почту. Сделали два БП: согласование договора по компании, согласование ТЭО по сделке. Функционалом пользуется в основном отдел продаж. Но в БП участвует еще финансовый отдел и бухгалтерия. В процессе внедрения технических сложностей не возникло.
Изначально все выглядело так, что никому не интересно. Но куратор проекта (Виталий) всех заинтересовал. Сейчас все работают в Битрикс. Мы в свою очередь проводили обучение проводилось через веб бинарную комнату, а также записывали обучающие видео, и несколько раз проводили оффлайн обучение с выездом наших специалистов к клиенту.
Единственной проблемой при внедрении было долгое реагирование клиента на запросы, что привело к удлинению сроков внедрения, хотя изначально хотели закрыть вопрос в течение недели.
В процессе из основного что требовалось в первую очередь создана одна воронка. Сделаны два шаблона документов. Подключена почта через обучающее видео. Создано два БП.
Ключевые инструментами которыми пользуются клиент, Задачи и проекты, CRM, почта, шаблоны документов, живая лента, телефония.
Также провели обучение по открытым линиям, отчетам и CRM маркетингу.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 в компании "ООО «ПТЛК"
Проект партнера
CRM Academy
Сфера бизнеса
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения