О КОМПАНИИ
Кондитерская «Золотая Классика» была создана в 2013 году на базе кондитерской «Оригинальные торты» (2010 г.), чтобы выпускать эксклюзивные торты на заказ разнообразного индивидуального оформления в г. Пенза.
В кондитерской работают прекрасные, знающие свое дело, мастера (технолог, кондитер, художник декоратор, скульптор, дизайнер-оформитель).
Сделано уже более 2 957 тортов разного дизайна.
Компания сотрудничает с ресторанами выездного обслуживания, так же с салонами по организации праздников.
К оформлению каждого торта сотрудники компании подходят индивидуально, с учетом пожеланий клиента. Украшения, фигурки, цветы и декор торта делаются вручную, что придает каждому торту индивидуальность и неповторимость.
В изделиях используются натуральные продукты и качественное сырье ведущих фирм производителей.
В кондитерской «Золотая Классика» есть шоколадная мастерская по изготовлению конфет ручной работы.
На данный момент 2 сотрудника компании используют Битрикс24 для решения ежедневных задач.
ЗАДАЧИ
· Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
· Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами.
· Собрать входящие обращения с почты, сайта, инстаграмма в общей системе.
· Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности, в том числе о затратах на рекламу и ее окупаемости.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Разный подход при работе с физическими и юридическими лицами
· У заказчика не было опыта работы с CRM системами, требовалось углублённое обучение.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из воронок созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Вкупе с настроенными отчётами это позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками.
Интеграция виртуальной с сайтом заказчика позволила отправлять заявку с выбранным тортом в Битрикс24, что ускорило обработку заявок и исключило их потерю.
Интеграция с Instagram позволила сотрудникам оперативно обрабатывать вопросы и заказы клиентом через эту социальную сеть, хранить историю общения с клиентом, а также продолжать работать в одном окне.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
· Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
· История взаимодействия с каждым клиентом хранится в одном месте и доступна в любое время.
· Благодаря сквозной аналитике, появилась возможность анализа окупаемости рекламных кампаний и принятия решения на основании этих данных.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru