Insyte Electronics
Это производитель оборудования для создания Умных домов и автоматизации зданий. Также занимается реализацией и внедрением отдельных модулей и комплексных систем, от управления освещением и домашнего кинотеатра до удаленного управления безопасностью.
С 2001 фирма выросла от одного офиса до 500 представительств по России и СНГ
500 представительств по России и СНГ. Для координации работы сотрудников и обширной сети служб поддержки покупателей просто необходима единая система. Долгое время компания справлялась своими силами, но потребность в автоматизации процессов помогла решиться на внедрение корпоративного портала Битрикс24.
Нами были проведены следующие работы:
корпоративный портал спроектирован для взаимодействия сотрудников в представительствах во всех городах
организована работа менеджеров по продажам и специалистов техподдержки в CRM
произведена настройка CRM для продаж, настроены карточки клиентов и стадии сделок под бизнес клиента
реализована система распределения обращений по технической поддержке клиентов
разработан калькулятор стоимости для быстрого расчета всех потребностей клиента с учетом сложностей и особенностей внедрения
выгрузка всей информации по клиенту и заказу в файл в виде коммерческого предложения
настроены отчеты по всем видам деятельности
проведено обучение сотрудников пользованию CRM
Разработаны 3 бизнес-процесса для отдела продаж, поставки оборудования в региональные представительства и для техподдержки
1. Сделка “Продажа”С помощью него, даже неопытный сотрудник проведен нового клиента по процедуре сделки от заполнения опросного листа до получения оплаты по договору.
Бизнес-процесс учитывает такие моменты, как:
принято типовое или нетиповое решение
постановка задач менеджеру для связи с клиентом и корректировки документации
постановка задач на руководителей других отделов (монтажа, инженерного, техобслуживания)
сдачу проекта при выполнении всех необходимых условий
С помощью него производятся заказы и поставка оборудования со склада центрального офиса в региональные.
Бизнес-процесс учитывает такие моменты, как:
согласование стоимости и сроков поставки
производство недостающего оборудования
принятия или непринятие оборудования при получении
С помощью него, ответственные получают заявки от клиентов, у которых либо проблемы с оборудованием, либо обнаружилась ошибка проектирования.
Этот бизнес-процесс позволяет:
поставить задачу на формирование заказ-наряда
вызвать монтажника либо инженера на исправление или доработку
поставить задачу ответственному о закрытии заявки либо на заполнение протокола расхождений.
Заключение
Цели заказчика были достигнуты в полной мере. Он получил отлаженную систему, в которой у сотрудников была единая площадка для работы. Наладилась внутренняя и внешняя связь между логистами, продажниками и специалистами техподдержки. Процессы компании были автоматизированы, что упростило работу сотрудников и повысило ее качество.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi