«EUROSNAB» – это глобальная технологическая компания, работающая на рынках России и в странах Центральной Азии. Компания представляет мировых лидеров по производству пищевых ингредиентов. Работает на рынке более 14 лет. Имеет 8 представительств, штат сотрудников 300+.
Цели и задачи внедрения Битрикс24:
- Реализовать единую информационную систему для филиалов группы компаний «EUROSNAB».
- Организовать взаимодействие сотрудников филиалов в общем информационном пространстве.
- Настроить работу с CRM в изолированной среде (у каждого филиала своя клиентская база, товарный каталог и сделки).
Процесс внедрения, особенности проекта
1. Реализована многодепартаментность (многосайтовость) в продукте «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» со следующими особенностями:
- При авторизации пользователя и определении его филиала (на основании привязки к организационной структуре) выполняется автоматическое перенаправление на подпортал организации.
- При переходе авторизованного пользователя в список сделок CRM определяется актуальная для него воронка продаж (направление сделок CRM) и выполняется переход в соответствующее направление.
- Если пользователь при переходе по ссылке из письма или уведомления оказывается в домене, не относящемся к его филиала, выполняется автоматическое перенаправление в подпортал филиала пользователя.
2. В CRM для каждого филиала отдельно настроены:
- направления сделок и стадии
- шаблоны реквизитов организаций, ИП и физических лиц с учетом страны филиала.
3. Доработан Шаблонизатор документов
Для каждого филиала предусматривается своя форма шаблона для формирования следующих видов документов:
- Спецификация
- Коммерческое предложение
- Договор поставки
- План адаптации менеджера по продажам.
4. Адаптирована связь (дополнительные кнопки и действия) задачи и списка (отчета) с учетом мультипортальной структуры. Ссылки из описания задач и кнопок формируются с учетом подпортала пользователя.
5. Доработаны почтовые шаблоны уведомлений. Уведомления из бизнес-процессов и центра нотификаций CRM формируются порталом без учета подпорталов. Реализован обработчик, перехватывающий формирование почтовых уведомлений и корректирующих ссылку на портал с учетом подпортала получателя уведомления.
6. Настроены Бизнес-процессы
- БП по спискам "Договоры", "Оплаты", "Адаптация персонала".
- Реализован БП к сделкам типа "Согласование превышение кредитного лимита" и "Верификация клиента".
- Реализованы роботы по сделкам CRM, с кастомными действиями.
Достигнутые результаты:
1. Организационная структура портала приведена к следующему виду:
- Верхний уровень — УК ЕВРОСНАБ
- Второй уровень — филиалы Россия, Узбекистан, Казахстан и тд.
- Третий и ниже уровни — индивидуальная организационная структура каждого филиала.
2. Для каждого филиала выполнена настройка дополнительного портала на отдельном доменном имени.
3. Сотрудники филиалов взаимодействуют в общем информационном пространстве.
4. Работа с CRM выполняется в изолированной среде (у каждого филиала своя клиентская база, товарный каталог и сделки).